Методические рекомендации по выполнению и оформлению контрольной работы

Контрольную работу студент безотрывной формы обучения выполняет в межсессионный период. Срок сдачи контрольной работы- по учебному графику.

Основная цель контрольной работы- сориентировать студента на самостоятельное изучения тем курса, т.е. на проработку основных вопросов по каждой теме курса.

Контрольная работа представлена в десяти вариантах, каждый из которых включает 7 заданий: два теоретических вопроса (теоретическая часть) и пять практических заданий (практическая часть). Выполняется в обычной школьной тетради или с использованием ПК на листах формата А4. В конце текста работа должна быть подписана, указывается дата завершения работы.

Титульный лист оформляется в соответствии с установленными правилами: название дисциплины по учебному графику, шифр и личный номер, группа, фамилия, имя и отечество студента и номер варианта контрольной работы.

В конце контрольной работы указывается перечень использованной литературы и других информационных источников.

Представленная контрольная работа проверяется экзаменатором в течении 7 дней. При отрицательной рецензии работы отправляется на доработку, студент к экзамену не допускается. Второй вариант работы сдается на проверку вместе с первым и рецензией. При наличии замечаний студент должен их исправить до начала экзамена и представить работу экзаменатору вместе с первым вариантом и рецензией.

Контрольная работа

Теоретическая часть

Вариант 0

1.Проанализируйте процесс производственного обучения с позиции общих характеристик учебного процесса. Обоснуйте на основе такого анализа вывод о том, что производственное обучение- не учебный предмет, а самостоятельная часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих, специалистов.

2. Выделите основные обязанности мастера производственного обучения как учителя профессии и воспитателя молодежи.

Вариант 1

1. Проанализируйте структуру и содержание учебной деятельности учащихся и обучающей деятельности мастера в процессе производственного обучения и их взаимосвязь.

2. Опишите, в чем проявляется личный пример мастера в процессе обучения и воспитания учащихся.

Вариант 2

1. Проанализируйте сущность методов обучения, выделяемых по различным основаниям, и возможность их применения в процессе производственного обучения.

2. Охарактеризуйте основные черты и качества мастера производственного обучения, объединенные в понятиях «профессиональное мастерство» и «педагогическое мастерство»

Вариант 3

1. Дайте характеристику общих подходов к выбору методов обучения.

2. Выделите основные типы стилей педагогические общения применительно к организации и методике процесса обучения.

Вариант 4

1. Какие методы объединены понятием «активные методы производственного обучения»? Дайте характеристику каждому их этих методов. Почему эти методы называются «активными»?

2. Опишите, в чем проявляется опытность мастера производственного обучения.

Вариант 5

1. Сделайте сравнительный анализ изученных методов производственного обучения. Какие методы, на ваш взгляд, являются основными?

2. Какие элементы включает подготовка мастера производственного обучения к уроку? Составьте примерный типовой «алгоритм» такой подготовки.

Вариант 6

1. Раскройте сущность понятий «форма организации производственного обучения» и «методы производственного обучения» Какие из методов можно рассматривать как формы организации процесса производственного обучения?

2. Проанализируйте требования к составлению плана урока производственного обучения. Какие структурные элементы производственного обучения отражаются в плане урока?

Вариант 7

1. Проанализируйте характеристики основных типов уроков производственного обучения.

2. Опишите, какие составные компоненты включает понятие «учет производственного обучения».

Вариант 8

1. Проанализируйте, какова роль и место учебных мастерских в общем процессе производственного обучения в профессиональном учебном заведении.

2. Опишите, каким требованием должно удовлетворять рабочее место учащегося, его оснащение и размещение в учебной мастерской.

Вариант 9

1. Опишите сущность ориентировочной основы действий учащихся в процессе производственного обучения. Какова логика процесса производственного обучения с точки зрения ориентировочной основы действий учащихся?

2. Сделайте сравнительный анализ изученных методов производственного обучения. Какой метод называют основным методом производственного обучения? Опишите место и роль этого метода в процессе производственного обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: