Практические методы

ü Упражнения

ü Лабораторно-практические работы

ü Графические работы

ü Упражнения на тренажерах

ü Упражнения на учебном оборудовании и технике

Учебно-производственные экскурсии.

Виды самостоятельной работы на уроке

Для заполнения этой графы перспективно-тематического плана и плана урока необходимо перечислить те виды самостоятельной работы, кото­рые планируется использовать на данном уроке:

ü Решение задач творческого характера

ü Упражнения

ü Работа с технической, справочной и др. литературой

ü Разработка технологической схемы

ü Разработка инструкционных или технологических карт

ü Работа с текстом, первоисточниками, словарем

ü Составление отчета

ü Выполнение схем, чертежей, эскизов, рисунков

Самостоятельная работа по выявлению неисправностей оборудования.

ü Анализ ошибок в выполненной работе

ü Работа с раздаточным материалом и др.

Вводный инструктаж.

Содержание вводного инструктажа мастера может быть примерно следующим:

ознакомление учащихся с темой и целью предстоящего занятия

ü ознакомление учащихся с содержанием учебного задания предстоя­щей работы, с чертежами, технологическими картами и техническими требованиями

ü показ необходимых материалов, инструмента и приспособлений,

ü показ наиболее рациональных приемов и способов выполнения зада­ния, готовых изделий;

ü объяснения методов контроля качества работы,

ü объяснение правил техники безопасности,

ü проведение пробного выполнения учащимися показанных новых при­емов, повторные показы и объяснения приемов работы, в выполнении ко­торых большинство учащихся допускает ошибки;

ü проверка усвоения учащимися изложенного материала путем привле­чения нескольких учащихся для демонстрации приемов работы и объяс­нения способов выполнения задания.

На некоторых занятиях (например, по вождению тракторов, комбайнов и автомобилей) следует объяснить и место занятия, маршрут движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: