Информация о компании

Компания «Купонатор» — агрегатор всех купонных предложений со специализированных сайтов со скидками от 50 %. Занимается формированием информационного потока, связанного с купонной тематикой. Это не только ретрансляция актуальных предложений, но и вся необходимая сопутствующая информация об использовании купонов.

Готовимся к увеличению продаж

Мы решили работать с купонным сервисом, чтобы не только во всеуслышание заявить о нашем появлении на рынке, но и проверить готовность магазина к активной работе с полноценной нагрузкой. Мне очень важно было увидеть, насколько качественно мы сможем справиться с большим потоком покупателей, обеспечить четкость закупки товара, точность поставок, жесткий график доставки товара покупателю.

Подготовьте персонал. Несмотря на все усилия по подготовке штата к проведению акции, в первые дни мы были выбиты из колеи. Поток заказов рос как снежный ком, огромное количество звонков, писем, вопросов и уточнений вызывал почти панику, с которой наши сотрудники с трудом справлялись. Потребовалось несколько дней, чтобы отладить все нюансы работы с таким значительным потоком клиентов. Впоследствии мы, несомненно, опирались на полученный опыт, и теперь все акции проходят гладко и без сбоев, являясь частью повседневной работы магазина.

Не повышайте цены. При подготовке акции не следует использовать довольно распространенную в розничной торговле практику единовременного повышения цен на товары или услуги. Как правило, действия такого рода способны привести к самым серьезным последствиям, вплоть до закрытия вашего магазина по окончании акции. В наш век мгновенного распространения информации не стоит надеяться на то, что обиженный покупатель оставит подобные манипуляции без внимания.

Дополнительная информация В конце 2011 года Gaopeng, китайское подразделение купонного сервиса Groupon, проводило акцию по продаже часов Tissot со скидкой 80 %. Часы приобрели несколько сотен клиентов, некоторые обнаружили обман и начали жаловаться на плохое качество товара. В Gaopeng объявили, что партнер предоставил поддельные документы, возместили клиентам убытки и выплатили компенсацию. Причиной, которая привела к появлению в продаже поддельных часов, Groupon называет халатность персонала, который не проверил качество товара.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: