Определяем цели и задачи

Повышаем продажи, используя купонный сервис

Людмила Чегринец
владелец, интернет-магазин Galore-shop.ru

Коммерческий директор | Январь 2013

Как с помощью скидки привлечь клиентов из интернета

Информация об авторе и компании

Людмила Чегринец окончила Московский институт рекламы, туризма и шоу-бизнеса по специальности «менеджмент организации». Проходит обучение в Институте экономики бизнеса при Торгово-промышленной палате РФ по специальности «коммерция». В сфере торговли с 2005 года. Galore-shop.ru — интернет-магазин нижнего белья и колготок, открытый в 2011 году. В течение второго года работы доход компании увеличился в 2,5 раза по отношению к итогам первого. Официальный сайт — www.galore-shop.ru

Проведение нескольких рекламных акций на сайтах купонных распродаж совместно с такими известными сервисами, как Kupikupon, Groupon и Vigoda, позволило розничному магазину нижнего белья рассказать о себе широкому кругу потенциальных потребителей и пополнить клиентскую базу новыми лояльными подписчиками. Кроме этого, повысилась узнаваемость компании на рынке, товарооборот увеличился вдвое, а валовая прибыль — на 10 %.

Помимо достоинств, у купонных сервисов есть и недостатки. В последнее время количество жалоб на недобросовестную работу их представителей растет прямо пропорционально росту числа самих компаний, предоставляющих подобные услуги. Причем, по данным независимых экспертов, жалобы поступают как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов, принимавших участие в акциях купонных сервисов. Поэтому к выбору электронной площадки надо относиться особенно тщательно.

Определяем цели и задачи

Прежде чем принять решение о сотрудничестве с купонаторами1, очень серьезно и внимательно оцените собственные потребности и возможности. Ведь работа с купонными сайтами, по сути, одна из форм рекламной кампании по продвижению вашего товара или услуги, и перед началом работы следует прежде всего сравнить ее возможности с другими рекламными акциями: возможно, какой-либо другой вид продвижения товара или услуги окажется более оправданным и менее затратным. Например, размещение информации о компании в социальных сетях позволит заявить о себе и не вызовет лавинообразного притока покупателей и аврала в работе в короткий ограниченный срок.

Наш интернет-магазин — еще молодой проект, и сейчас первостепенным является поиск потенциальных покупателей. Мы использовали разнообразные рекламные средства и поняли, что любая рекламная кампания обходится недешево, а выделить целевую аудиторию всегда довольно сложно. Ведь большинство рекламных инструментов воздействуют на слушателей или читателей случайным образом, и сузить круг потребителей рекламы во многих случаях не представляется возможным. Поэтому решили провести рекламную акцию, используя купонный сервис: их услугами пользуется множество людей, уже готовых к покупке, и часть из них заинтересована именно в нашей продукции.

1 Купонаторы — сайты, на которых можно приобрести купоны на товар со скидкой, позволяющие получить продукты или услуги различных фирм значительно дешевле рынка.

Анатолий Конкин,директор по информационным технологиям, Vasko Мнение С купонаторами выгодно работать компаниям с высокой маржинальностью Наш опыт в продажах техники говорит о том, что для эффективного продвижения товаров или услуг необходимо точно понимать и таргетировать аудиторию, используя для этого разнообразные виды рекламы на различных площадках, в том числе на сайтах купонных распродаж. Купонные распродажи приносят разовый трафик, информируя потенциальных клиентов об интересных предложениях на своих веб-сайтах. Предложения на них бывают двух типов: покупка права на скидку или частичная оплата стоимости услуги. В большей степени такие сервисы подходят для бизнеса с высокой маржинальностью (20 % и выше), так как предоставляют скидки клиенту в размере 50–90 %. Особенность этого метода продвижения — резкое увеличение трафика и количества продаж. Для нас в частности и для сегмента «бытовая техника и электроника» в целом этот канал может быть выгоден только для реализации низколиквидных или совсем неликвидных товаров. Vasko.ru позиционирует себя как дискаунтер, в работе которого торговая наценка составляет до 5 %. Именно по этой причине такой канал продвижения для нас нерентабелен. У этого рекламного канала есть и существенный недостаток — зависимость от сайта партнера и отсутствие возможности самостоятельно регулировать объем входящего трафика.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: