ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
На 4-х часовую группу.
№ | СОДЕРЖАНИЕ | Количество часов | ||
всего | теории | Практики | ||
Теория: Кинезитерапия, дневник самокон- троля, определение субъективных и объ- ективных показателей, индивидуальное планирование, самоанализ, самооценка. | ||||
Упражнения для развития оздоровительно- -двигательных качеств с избирательной направленностью. | ||||
Упражнения с комплексным воздействием на организм человека. | ||||
Основы техники оздоровительных упражнений. | ||||
Элементы акробатики, хореографии, йоги (способствующие ориентации в пространстве). | --- | |||
Элементы профилактики, коррекции и лечебно-реабилитационные упражнения. | ||||
Врачебный контроль, самоконтроль по дневнику № 1 «Познай и измени себя». | ||||
Вариативная часть (тестирование, самоана- лиз, самооценка). | --- | |||
Учебно-воспитательная, учебно-теоретичес кая и методическая работа. | По календарному и учеб- ному плану в течение учебного года. | |||
ВСЕГО |
Распределение учебных часов на 6-и часовую группу.
№ | СОДЕРЖАНИЕ | Всего часов | ||
Всего | Теории | Практики | ||
Теория: кинезитерапия, дневник самокон- троля, субъективные и объективные показатели, индивидуальное планирова- ние, самоанализ, самооценка. | ||||
Упражнения для развития оздоровительно- -двигательных качеств с избирательной направленностью. | ||||
Упражнения с комплексным воздействием на организм человека. | --- | |||
Основы техники оздоровительных упражнений. | ||||
Элементы акробатики, хореографии, йоги (способствующие лучшей ориентации в пространстве). | --- | |||
Элементы профилактики, коррекции и лечебно-реабилитационных упражнений. | ||||
Врачебный контроль, самоконтроль по дневнику № 2 «Познай и измени себя». | ||||
Вариативная часть (тестирование, сдача контрольных нормативов, соревнование). | --- | |||
Учебно-воспитательная, учебно-теорети- ческая и методическая работа. | По календарному и учеб- ному плану в течение учеб- ного года. | |||
ВСЕГО |