| № | СОДЕРЖАНИЕ | Всего часов | ||
| всего | теории | Практики | ||
| Теория (кинезитерапия, дневник, самокон- троль, индивидуальное планирование, самоанализ, самооценка). | ||||
| Упражнения для развития оздоровительно- двигательных качеств с избирательной направленностью. | ||||
| Упражнения с комплексным воздействием оздоровительного характера на организм человека. | -- | |||
| Основы техники оздоровительных упражнений. | ||||
| Элементы акробатики, хореографии и йоги (способствующие совершенствованию ориентации в пространстве). | -- | |||
| Элементы профилактики, коррекции и Лечебно- реабилитационных упражнений. | ||||
| Врачебный контроль, самоконтроль по дневнику № 3 «Познай и измени себя». | ||||
| Вариативная часть (тестирование, самоанализ, самооценка). | -- | |||
| Участие в соревнованиях, сдача контроль- ных нормативов, тестирование, экзамены. | По календарному плану в течение всего учебного года. | |||
| Учебно – воспитательная и методическая работа. | ||||
| ВСЕГО |
Годовое тематическое планирование на 4-х часовую группу.
| № | СОДЕРЖАНИЕ | се | ок | но | де | ян | фе | мт | ап | мй | Всего |
| Теория:техника безопасности, кинезитерапия, дневник, само- контроль, индивидуальное пла- нгирование, самоанализ. | |||||||||||
| Упражнения для развития оздоровительно-двигательных качеств с избирательной направленностью. | |||||||||||
| Упражнения с комплексным воздействием оздоровительного характера на организм человека | |||||||||||
| Основы техники оздоровитель- ных упражнений. | |||||||||||
| Элементы акробатики, хореографии, йоги (способству- ющие ориентации в простран- стве). | |||||||||||
| Элементы профилактики, коррекции и лечебнореабили- тационные упражнения. | |||||||||||
| Врачебный контроль, самокон- троль, по дневнику №1 «Познай и измени себя». | |||||||||||
| Вариативная часть (тестирова- ние, самооценка, самоанализ). | |||||||||||
| Участие в соревнованиях, тести- рование, контрольные нормативы, экзамены. | По календарному и учебному плану в течении всего учебного процесса. | ||||||||||
| Воспитательная и методическая работа. | |||||||||||
| ВСЕГО. |
Годовое тематическое планирование на 6-х часовую группу.
| № | СОДЕРЖАНИЕ | се | ок | но | де | ян | фе | мт | ап | мй | всего |
| Теория:техника безопасности, кинезитерапия, дневник, само- контроль, индивидуальное пла- нгирование, самоанализ. | |||||||||||
| Упражнения для развития оздоровительно-двигательных качеств с избирательной направленностью. | |||||||||||
| Упражнения с комплексным воздействием оздоровительного характера на организм человека | |||||||||||
| Основы техники оздоровитель- ных упражнений. | |||||||||||
| Элементы акробатики, хореографии, йоги (способству- ющие ориентации в простран- стве). | |||||||||||
| Элементы профилактики, коррекции и лечебно-реабили- тационные упражнения. | |||||||||||
| Врачебный контроль, самокон- троль, по дневнику №2 «Познай и измени себя». | |||||||||||
| Вариативная часть (тестирова- ние, самооценка, самоанализ). | |||||||||||
| Участие в соревнованиях, тести- рование, контрольные нормативы, экзамены. | По календарному и учебному плану в течении всего учебного процесса. | ||||||||||
| Учебно-воспитательная, учебно- методическая и теоретическая работа. | |||||||||||
| ВСЕГО. |
Годовое тематическое планирование на 9-х часовую группу.
| № | СОДЕРЖАНИЕ | се | ок | но | де | ян | фе | мт | ап | мй | всего |
| Теория:техника безопасности, кинезитерапия, дневник, само- контроль, индивидуальное пла- нгирование, самоанализ. | |||||||||||
| Упражнения для развития оздо- ровительно-двигательных качеств с избирательной направленностью. | |||||||||||
| Упражнения с комплексным воздействием оздоровительного характера на организм человека | |||||||||||
| Основы техники оздоровитель- ных упражнений. | |||||||||||
| Элементы акробатики, хореографии, йоги (способству- ющие ориентации в простран- стве). | |||||||||||
| Элементы профилактики, коррекции и лечебно-реабили- тационные упражнения. | |||||||||||
| Врачебный контроль, самокон- троль, по дневнику №3 «Познай и измени себя». | |||||||||||
| Вариативная часть (тестирова- ние, самооценка, самоанализ). | |||||||||||
| Участие в соревнованиях, тести- рование, контрольные нормативы, экзамены. | По календарному и учебному плану в течении всего учебного процесса. | ||||||||||
| Воспитательная и методическая работа. | |||||||||||
| ВСЕГО. |






