Раздел № 5

Основная часть программы

Классификационные параметры……………………………………………......12

Концептуальные положения.

Содержательная часть.

Теория……………………………………………………………………………13

Методика………………………………………………………………………..13

Практика…………………………………………………………………………14

РАЗДЕЛ № 6

Критерии оценки результатов обучения:……………………………………..15

РАЗДЕЛ № 7

Условия для реализации данной программы…………………………………16

РАЗДЕЛ № 8

Программно – методическое обеспечение……………………………………17

РАЗДЕЛ № 9

Предполагаемые результаты………………………………………………….19

РАЗДЕЛ № 10

Использованная литература………………………………………………….....20

РАЗДЕЛ № 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕБНОЙ ГРУППЕ

Группа - массовая, продвинутого уровня, выполняющая специальные упражнения кинезитерапии в профилактике профессиональных заболеваний, коррекции каких – либо недостатков полученных в действенно – практической сфере, в том числе и спортивной.

Дифференцированное обучение, при котором можно работать с группой учащихся численностью от 1-го до 15-и человек. Составлено с учётом наличия у них каких – либо значимых для учебного процесса общих качеств, которые являются общей частью дидактического процесса для различных групп, классов обучаемых:

- по уровню здоровья;

- по возрастному составу;

- по полу;

- по области интересов;

- по уровню достижений;

- по личностно – психологическим типам (по типу мышления, акцентуации, характера, темпераменту).

Количество занятий, учебных часов составляет:

- 4ч. в неделю, 16ч. в месяц, 144ч. в год;

- 6ч. в неделю, 24ч. в месяц, 216ч. в год;

- 9ч. в неделю, 36ч. в месяц, 360ч. в год.

РАЗДЕЛ № 2

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ - воспитание нового мышления и нового стереотипа по отношению к своему здоровью, к физической культуре и спорту.

КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ:

- формирование потребности к своему здоровью, здоровому образу жизни (ЗОЖ);

- практическое применение знаний в профилактике профессиональных заболеваний;

- формирование самоутверждающих, самоуправляющих механизмов (СУМ) личности, самопознание, творческого подхода к своей жизнедеятельности;

- формирование потребности к самосовершенствованию своей личности,

физического здоровья, физических качеств.

ЗАДАЧИ: воспитание и обучение теории и действенной практики

ЗУН (знаний, умений, навыков) в профилактике, коррекции,

лечебно – реабилитационных и оздоровительных упражнений.

РАЗДЕЛ № 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: