Предварительная запись в группу обязательна

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ТЕМА СОДЕРЖАНИЕ
Детская психодрама в индивидуальной, групповой, семейной психотерапии. 13 – 14 сентября 2014 года 4.1 Психодрама и игра 4.2 Структура психодраматической сессии и терапевтические техники 4.3 Ход развития группы 4.4 Фокусные интервенции 4.5 Примеры психодраматической работы с проблемами ДРО в группе, с семьёй, индивидуально 4.6 Монодрама: техники, принципы 4.7 Групповая игра «Лес» 4.8 Сказкотерапия средствами психодрамы 4.9 Работа с родителями с использованием психодрамы и ролевой игры. Психодрама в семейном консультировании 4.10 Case и/или работа по запросу 4.11 Полимодальный подход в работе с детьми
Арт-терапия в работе с детьми. 11 – 12 октября 2014 года 5.1 Роль и место творчества в развитии 5.2 Арт-терапия: обзор форм, средств, видов 5.3 Исследование эмоционального мира средствами арт-терапии: «Путешествие в страну эмоций» 5.4 Техники установления контакта 5.5 Диалогические техники 5.6 Расширение и фокусирование техник: исследование темы, диагностика, групповой процесс, индивидуальный процесс 5.7 Техники и приёмы применяемые на разных этапах терапевтического процесса 5.8 «Рамочные» техники 5.9 Особенности индивидуальной и групповой работы 5.10 Динамика терапевтического процесса 5.11 Case и/или работа по запросу
Терапия творчеством. 15 – 16 ноября 2014 года 6.1 Арт-терапия как метод и как инструмент 6.2 Техники работы с телом: танце-двигательные практики 6.3 Работа с различными эмоциональными нарушениями у детей: работа со страхами 6.4 Приёмы и техники работы с глиной 6.5 Метафорические ассоциативные карты как инструмент арт-терапии: Personita 6.6 Работа с образом «Я» ребёнка: создание ниточной куклы 6.7 Работа с родителями средствами арт-терапии. Работа с семьёй 6.8 Полимодальный подход в работе 6.9 Case и/или работа по запросу
Психодинамический подход в работе с детьми. Защитные механизмы. 13 – 14 декабря 2014 года 7.1 Защитные механизмы у детей: обзор 7.2 Динамика развития защитных механизмов: защитные реакции и защитные механизмы 7.3 Инструменты диагностики защитных механизмов: рисунок на заданную тему и работа с ним 7.4 Защитные механизмы и копинг-стратегии 7.5 Стратегические техники 7.6 Интервенции в терапевтическом процессе 7.7 Case и/или работа по запросу 7.8 Работа с семьёй: системный подход
Психодинамический подход в работе с детьми. Неврозы в детском возрасте. 17 – 18 января 2015 года 8.1 Общая характеристика психодинамического подхода в работе с детьми: основные понятия, структура, сеттинг, техники 8.2 Неврозы у детей: обзор 8.3 Стратегическое планирование терапевтического процесса 8.4 Техники и интервенции при работе с неврозами у детей 8.5 Способы отыгрывания 8.6 Практические аспекты переноса-контрпереноса 8.7 Технические принципы: общие и частные 8.8 Работа с семьёй: системный подход 8.9 Case и/или работа по запросу 8.10 Полимодальный подход
Игровая терапия 9.1 Игровая терапия: обзор, требования, сеттинг 9.2 Принципы ИТ 9.3 Ограничения в ИТ: границы времени, пространства, личности 9.4 Игра в ИТ 9.5 Взаимоотношения: процесс – среда перемен – результат 9.6 Техники групповой и индивидуальной работы 9.7 Интервенции: виды, позиция терапевта 9.8 Проблемноориентированные техники ИТ 9.9 Место и роль родителей в терапевтическом процессе 9.10 Case и/или работа по запросу 9.11 Полимодальный подход
10 Клинические аспекты взаимодействия. Психотерапия детей с аутизмом. Завершение терапевтического процесса. 10.1 Аномальное развитие: что и как 10.2 Аутизм: теория, практика, жизнь 10.3 Комплексная помощь: взаимодействие со специалистами и организациями. Роль и место психотерапии среди других видов помощи 10.4 Организация процесса терапии: требования к пространству и его наполнению, времени, личности 10.5 Установление контакта: техники, время 10.6 Стратегия работы (отечественная модель) 10.7 Работа с родителями: направления, способы и формы 10.8 Особенности динамика терапевтического процесса 10.9 Работа над собой: супервизия, ко-терапия. 10.10 Прогноз. Перспектива. Реалистическая оценка 10.11 Завершение терапевтического процесса в индивидуальной и групповой работе: как этап и как тема 10.12 Групповые техники: «Закрытие театра», «Карта нашего путешествия», работа с эмоциями и чувствами 10.13 Завершение процесса в индивидуальной работе: работа с чувствами и эмоциями 10.14 Полимодальный подход 10.15 Case и/или работа по запросу

Условия, необходимые для изучения курса: знания из области общей, педагогической и возрастной психологии. Желание и/или опыт работы с детьми.

Программа рассчитана на очно-заочное обучение в течении одного года.

В результате обучения участник получит углублённые знания в области детской психотерапии, а также выработает умения и навыки применения базовых техник индивидуальной и групповой психотерапевтической работы с детьми.

Стоимость 1 модуля (два дня) – 7 000 рублей, 6 000 рублей (при предоплате за неделю до начала курса).

Скидки: членам ППЛ, студентам и работникам бюджетной сферы (при условии предоплаты).

Предварительная запись в группу обязательна.

После каждого двухдневного семинара можно получить сертификат участника, после прохождения всего курса – Свидетельство о повышении квалификации. Программа так же поддерживается накопительными сертификатами ППЛ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: