Тема 7. Правовое обеспечение связей с общественностью

Связи с общественностью как объект правового регулирования. Правовые основы управления информацией. Связи с общественностью в политике: право и выборы. Брендинг: связи с общественностью и смежные виды деятельности. Авторское право в маркетинговых коммуникациях.

Рекомендуемая литература

Основная:

Конституция Российской Федерации.

Закон РФ от 27 декабря 1991 г. «О средствах массовой информации».

Закон РФ от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».

Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2007. – 368 с.

Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов; под общей редакцией С.Д. Резника; – М.: Академический проект, 2007. – 432 с.

Кочеткова А.В., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с.

Управление общественными отношениями: Учебник / Под общ. ред. Комаровского В.С. М.: Изд-во РАГС, 2005. – 400 с.

Дополнительная:

PR против кризисов: механизмы управления. – М., 1999.

PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2002.

Аболонин В.О. К вопросу о коммерческой медиации в России // Арбитражный и гражданский процесс, 2011, N 4

Акимкин Е. Информационная работа с населением в процессе реализации социальных проектов // Реклама и право, 2010, N 2

Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.

Анохин М.Г., Комаровский В.С. Политика: возможность современных технологий. – М., 1998.

Афанасьев В.Г. Информация и управление. – М., 1984.

Барсукова В.Н.Медиация как средство защиты чести, достоинства и деловой репутации // Законы России: опыт, анализ, практика", 2011, N 8

Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. – М., 1990.

Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». – Калуга, 2001.

Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: Инфра-М, 2001.

Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Пер. с фр. – М., 2001.

Буданцев Ю.П. Нравственные истоки журналистского творчества. – М., 2001.

Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. – М.: ГУ-ВШЭ, 2001.

Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. – Н.Новгород, 2001.

Вершинин М. С. Политическая коммуникация в современном обществе. –СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001.

Власенко Н.М. Межкультурная коммуникация - основа гармонизации человеческого сообщества //Культура: управление, экономика, право, 2007, N 4

Гайдаенко Шер Н.И. Медиация как способ разрешения международных коммерческих споров // Журнал российского права", 2011, N 7

Гениева Е.Ю. Библиотека как центр межкультурной коммуникации // Культура: управление, экономика, право, 2008, N 1

Горбик К.Е. Процедура медиации - новая альтернативная процедура урегулирования споров с участием посредника // Мировой судья, 2011, N 5)

Гриб В.В. СМИ как институт гражданского общества // Информационное право, 2010, N 1

Грушин Б.А. Четыре жизни России в зеркале общественного мнения. Книга 1. – М., 2001.

Дашевская О. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации / Особенности корпоративного PR. – M.: Квадрат, 2002.

Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с. – (Зарубежный учебник).

Добровольский В.И. Инсайдерская информация в мировой практике, служебная информация и коммерческая тайна в России // Предпринимательское право, 2008, N 4

Драчев А. Адресная информация - не реклама! // ЭЖ-Юрист", 2011, N 12

Егорышев С.В. Современные условия и предпосылки создания нового механизма взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества и общественностью // Российский следователь, 2008, N 22

Елисеева А.А. Институт медиации в условиях инновационного развития российского общества // Журнал российского права, 2011, N 9

Емелькина И.В. Основные характеристики российского менталитета в условиях информационного общества // Информационное право, 2011, N 1

Есин И.Б.Голос как один из каналов невербальной коммуникации // Юридическая психология, 2008, N 3

Ефимец Л.В. Информационно-коммуникационные технологии в обучении молодого поколения фольклору // Культура: управление, экономика, право, 2008, N 4

Зазыкин Б.Г., Белоусова Н.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. – М., 1999.

Зайцев А.И. Проблемы нормативной регламентации посредничества (медиации) в России // Законы России: опыт, анализ, практика, 2011, N 8

Зигерт А., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М., 1990.

Иванова К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2006. – 144 с. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб.: Питер, 2005. – 144 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов).

Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М., 2000.

Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ., под науч. ред. О.И. Шкаратана. – М., 2000.

Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд. / Пер с англ. – М., 2001.

Колоколов Н. Препятствия для коммуникаций. Почему отечественное судопроизводство плетется в хвосте у НТР? // Юридическая газета, 2011, N 19

Копейкин А.Л., Смирнова Т.А. Реклама и культура: преодолимы ли противоречия? (рекламная деятельность как средство формирования имиджа учреждения культуры) // Культура: управление, экономика, право, 2010, N 4

Лопатин В.Н. Проблемы информационного развития в банковской сфере России // Информационное право, 2008, N 3

Львова О.А. Медиация - шаг вперед к гражданскому обществу // Российская юстиция, 2010, N 1

Максимова Е.Ю. Медиация в условиях современной России: проблемы и перспективы // Юридический мир, 2011, N 6

Маркарьян Р.В. Основные направления совершенствования правовой регламентации оборота информации через информационно-коммуникационные сети // Юридический мир, 2011, N 6

Маркарьян Р.В. Проблемы совершенствования правового регулирования отношений в сфере распространения информации через информационно-коммуникационные сети // Правовые вопросы связи, 2011, N 1

Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. – М., 1999.

Митрошенков О.А. Эффективные переговоры: практическое пособие для деловых людей. – М., 2000.

Морозова Е.Г. Политическое консультирование и избирательный процесс. – М., 2001.

Музыкант В.Л. Культурно-коммуникационное пространство бренда // Культура: управление, экономика, право, 2007, N 4

Нисневич Ю.А. Информация и власть. – М., 2000.

Ньюсом Д., Терк Дж.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М., 2001.

Пальцев Ю.Е. Пути совершенствования медиации в России // Мировой судья, 2011, N 6

Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2000.

Перфилова Т.К. Управление информационно-коммуникационными рисками в организационном пространстве // Административное и муниципальное право, 2011, N 6

Пластинин Ю.В. Современные информационные технологии в арт-индустрии: опыт он-лайнового распространения информации //Культура: управление, экономика, право, 2008, N 3

Попович А.А. Медиация как альтернативный способ разрешения споров // Мировой судья, 2011, N 3

Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., 2000.

Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Лавриненко. – М., 1997.

Пурсел Э. Управление кризисной ситуацией: практические и теоретические подходы: Учебное пособие / Пер с англ. – Нижний Новгород, 2001.

Саттарова А.А. Формирование института медиации в современной России: проблемы и перспективы // Юридический мир, 2011, N 1

Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. д.филос.н., проф. B.C. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2001.

Ситдикова Л.Б. Роль и место информации в маркетинговом договоре // Реклама и право, 2008, N 1

Смирнова Т.А. Цифровые технологии в пространстве музейной экспозиции: технические, концептуальные и коммуникационные возможности // Культура: управление, экономика, право, 2010, N 1

Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2001.

Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Д.Перлматтера. Пер. с англ. – М., 2001.

Тулеев A.M. Политическое лидерство в современной России. Региональный ракурс. – М.: Мысль, 2000.

Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. 3-е изд. – М., 2001.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Дело, 2004.

Шаблова Е.Г. Право потребителя на получение информации об услугах // Законы России: опыт, анализ, практика, 2010, N 5

Шамликашвили Ц.А. Использование медиации для разрешения споров в банковской сфере // Банковское право, 2011, N 1

Шамликашвили Ц.А. Эффективность медиации во внешнеторговых спорах // Внешнеторговое право, 2011, N 1

Шестакова Е. Медиация: российский вариант // ЭЖ-Юрист", 2011, N 31


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: