Вопросы к зачету

1. PR-служба в государственных организациях и учреждениях. Задачи, функции, структура.

2. PR-служба в коммерческих структурах. Задачи, функции, структура.

3. Брифинг.

4. Внешние и внутренние функции связей с общественностью.

5. Информационное обслуживание пресс-конференций.

6. Информационные PR-документы.

7. Информационный повод. Моделирование ситуаций, направленных на создание информационного повода.

8. Информация: журналистская, рекламная и PR-информация.

9. Исследования в связях с общественностью.

10. История возникновения и развития связей с общественностью.

11. Комбинированные тексты (пресс-кит, брошюра, буклет, проспект и др.).

12. Коммуникации во взаимоотношении с персоналом: корпоративная многотиражная газета, информационные бюллетени и др.

13. Конкурс среди журналистов на лучший материал.

14. Корпоративная культура и ее характеристики.

15. Корпоративные мероприятия в связях с общественностью.

16. Маркетинговые исследования в связях с общественностью.

17. Маркетинговые службы и оценка эффективности программ по связям с общественностью.

18. Оперативные документы в связях с общественностью.

19. Организация презентации.

20. Основные этапы становления связей с общественностью.

21. Особенности медиатекстов (имиджевые статья и интервью, кейс-стори и др.).

22. Понятия «пропаганда» и «реклама», их отличия от PR-деятельности.

23. Пресс-бюро. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.

24. Пресс-клуб. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.

25. Пресс-конференция: подготовка, проведение и завершение мероприятия.

26. Пресс-пул.

27. Пресс-релиз.

28. Пресс-секретарь. Основные направления взаимодействия со СМИ.

29. Пресс-служба. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.

30. Пресс-тур.

31. Пресс-центр. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.

32. Принципы и функции связей с общественностью.

33. Принципы формирования корпоративной философии и корпоративной культуры.

34. Роль связей с общественностью в деятельности организации (фирмы).

35. Связи с общественностью в культуре, образовании и других социальных сферах.

36. Связи с общественностью и их место в современном мире.

37. Связи с общественностью и менеджмент.

38. Связи с общественностью и СМИ.

39. Связи с общественностью как деятельность.

40. Связи с общественностью как отрасль знаний.

41. Социологические исследования в связях с общественностью.

42. Специальные PR-акции.

43. Тематический образовательный семинар.

44. Формы подачи информационно-новостных материалов в практике связей с общественностью.

45. Правовое обеспечения связей с общественностью.

46. Защита чести, достоинства и деловой репутации.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: