1. PR-служба в государственных организациях и учреждениях. Задачи, функции, структура.
2. PR-служба в коммерческих структурах. Задачи, функции, структура.
3. Брифинг.
4. Внешние и внутренние функции связей с общественностью.
5. Информационное обслуживание пресс-конференций.
6. Информационные PR-документы.
7. Информационный повод. Моделирование ситуаций, направленных на создание информационного повода.
8. Информация: журналистская, рекламная и PR-информация.
9. Исследования в связях с общественностью.
10. История возникновения и развития связей с общественностью.
11. Комбинированные тексты (пресс-кит, брошюра, буклет, проспект и др.).
12. Коммуникации во взаимоотношении с персоналом: корпоративная многотиражная газета, информационные бюллетени и др.
13. Конкурс среди журналистов на лучший материал.
14. Корпоративная культура и ее характеристики.
15. Корпоративные мероприятия в связях с общественностью.
16. Маркетинговые исследования в связях с общественностью.
17. Маркетинговые службы и оценка эффективности программ по связям с общественностью.
18. Оперативные документы в связях с общественностью.
19. Организация презентации.
20. Основные этапы становления связей с общественностью.
21. Особенности медиатекстов (имиджевые статья и интервью, кейс-стори и др.).
22. Понятия «пропаганда» и «реклама», их отличия от PR-деятельности.
23. Пресс-бюро. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.
24. Пресс-клуб. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.
25. Пресс-конференция: подготовка, проведение и завершение мероприятия.
26. Пресс-пул.
27. Пресс-релиз.
28. Пресс-секретарь. Основные направления взаимодействия со СМИ.
29. Пресс-служба. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.
30. Пресс-тур.
31. Пресс-центр. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.
32. Принципы и функции связей с общественностью.
33. Принципы формирования корпоративной философии и корпоративной культуры.
34. Роль связей с общественностью в деятельности организации (фирмы).
35. Связи с общественностью в культуре, образовании и других социальных сферах.
36. Связи с общественностью и их место в современном мире.
37. Связи с общественностью и менеджмент.
38. Связи с общественностью и СМИ.
39. Связи с общественностью как деятельность.
40. Связи с общественностью как отрасль знаний.
41. Социологические исследования в связях с общественностью.
42. Специальные PR-акции.
43. Тематический образовательный семинар.
44. Формы подачи информационно-новостных материалов в практике связей с общественностью.
45. Правовое обеспечения связей с общественностью.
46. Защита чести, достоинства и деловой репутации.