Темы контрольных работ. 1. PR в некоммерческих организациях

1. PR в некоммерческих организациях.

2. PR в общественных организациях.

3. PR в сфере политики.

4. PR в сфере экономики.

5. PR и пропаганда. «Черный пиар».

6. PR-служба в государственных организациях и учреждениях. Задачи, функции, структура.

7. PR-служба в коммерческих структурах. Задачи, функции, структура.

8. Брифинг.

9. Внешние и внутренние связи с общественностью.

10. Информационная политика организации. Оценка эффективности.

11. Информационное обслуживание пресс-конференций.

12. Информационное спонсорство.

13. Информация: журналистская, рекламная и PR-информация.

14. История возникновения и развития связей с общественностью.

15. Коммуникации во взаимоотношении с персоналом: корпоративная многотиражная газета, информационные бюллетени и др.

16. Конкурс среди журналистов на лучший материал.

17. Корпоративная культура и ее характеристики.

18. Маркетинговые исследования в связях с общественностью.

19. Маркетинговые службы и оценка эффективности программ по связям с общественностью.

20. Организация презентации.

21. Основные этапы становления связей с общественностью.

22. Планирование PR-программ в связях с общественностью.

23. Понятие информации и социальной информации.

24. Понятия «пропаганда» и «реклама», их отличия от PR-деятельности.

25. Пресс-бюро. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.

26. Пресс-клуб. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.

27. Пресс-конференция: подготовка, проведение и завершение мероприятия.

28. Пресс-релиз.

29. Пресс-секретарь. Основные направления взаимодействия со СМИ.

30. Пресс-служба. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.

31. Принципы формирования корпоративной философии и корпоративной культуры.

32. Профессия — специалист по связям с общественностью.

33. Роль связей с общественностью в деятельности организации (фирмы).

34. Связи с общественностью в зарубежных странах.

35. Связи с общественностью в культуре, образовании и других социальных сферах.

36. Связи с общественностью в России.

37. Связи с общественностью и маркетинг.

38. Связи с общественностью и менеджмент.

39. Связи с общественностью и СМИ.

40. Связи с общественностью как деятельность.

41. Связи с общественностью как отрасль знаний.

42. Формы подачи информационно-новостных материалов в практике связей с общественностью.

43. Целевые аудитории в связях с общественностью.

44. Вопросы правового обеспечения связей с общественностью.

45. Защита чести, достоинства и деловой репутации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: