1. PR в некоммерческих организациях.
2. PR в общественных организациях.
3. PR в сфере политики.
4. PR в сфере экономики.
5. PR и пропаганда. «Черный пиар».
6. PR-служба в государственных организациях и учреждениях. Задачи, функции, структура.
7. PR-служба в коммерческих структурах. Задачи, функции, структура.
8. Брифинг.
9. Внешние и внутренние связи с общественностью.
10. Информационная политика организации. Оценка эффективности.
11. Информационное обслуживание пресс-конференций.
12. Информационное спонсорство.
13. Информация: журналистская, рекламная и PR-информация.
14. История возникновения и развития связей с общественностью.
15. Коммуникации во взаимоотношении с персоналом: корпоративная многотиражная газета, информационные бюллетени и др.
16. Конкурс среди журналистов на лучший материал.
17. Корпоративная культура и ее характеристики.
18. Маркетинговые исследования в связях с общественностью.
19. Маркетинговые службы и оценка эффективности программ по связям с общественностью.
20. Организация презентации.
21. Основные этапы становления связей с общественностью.
22. Планирование PR-программ в связях с общественностью.
23. Понятие информации и социальной информации.
24. Понятия «пропаганда» и «реклама», их отличия от PR-деятельности.
25. Пресс-бюро. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.
26. Пресс-клуб. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.
27. Пресс-конференция: подготовка, проведение и завершение мероприятия.
28. Пресс-релиз.
29. Пресс-секретарь. Основные направления взаимодействия со СМИ.
30. Пресс-служба. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.
31. Принципы формирования корпоративной философии и корпоративной культуры.
32. Профессия — специалист по связям с общественностью.
33. Роль связей с общественностью в деятельности организации (фирмы).
34. Связи с общественностью в зарубежных странах.
35. Связи с общественностью в культуре, образовании и других социальных сферах.
36. Связи с общественностью в России.
37. Связи с общественностью и маркетинг.
38. Связи с общественностью и менеджмент.
39. Связи с общественностью и СМИ.
40. Связи с общественностью как деятельность.
41. Связи с общественностью как отрасль знаний.
42. Формы подачи информационно-новостных материалов в практике связей с общественностью.
43. Целевые аудитории в связях с общественностью.
44. Вопросы правового обеспечения связей с общественностью.
45. Защита чести, достоинства и деловой репутации.