Создание подразделений ПР. Задачи и функции (лекции)

14. Планирование ПР в организации (лекции)

Показатели эффективности работы службы по связям с общественностью (лекции)

Особенности формирования корпоративной культуры организации

Этапы формирования корпоративной культуры

1. Выработка миссии организации, определение стратегии, основных целей и ценностей (приоритетов, принципов, подходов, норм и желательных образцов поведения

2. Изучение уже существующей орг.культуры и доминирующих в ней ценностей

3. Определение степени соответствия сложившейся оргкультуры выработанной руководством стратегии развития организации. Выявление позитивных и негативных ценностей

4. Разработка орг.мероприятий, направленных на формирование, развитие или закрепление желательных ценностей и образцов поведения

5. Целенаправленные воздействия на оргкультуру с целью изжить негативные ценности и развить установки, способствующие реализации разработанной стратегии

6. Оценка успешности воздействий на оргкультуру и внесение необходимых коррективов

Понятие внутрикорпоративных коммуникаций

18. Составные части плана ПР

Преимущества создания собственных ПР служб в организации (лекции)

Сформулировать основные направления связей с общественностью в управлении персоналом, которые необходимо реализовать на примере Вашей организации

21. Понятие информационных каналов и информационных источников (источник - отправитель информации; канал – средство передачи информации)

Этапы организации службы связей с общественностью в управлении персоналом на предприятии

Начинать работу по организации отдела Пр надо с разработки комплекса мероприятий и создания команды, способной реализовать планы ПР. Первоначально необходимо продумать количество и состав специалистов отдела. В состав отдела должны входить

· Начальник отдела ПР (может выполнять функции Спичрайтера- составитель текстов для публичных выступлений руководителей)

· Менеджер по работе со СМИ (обязанности журналиста и специалиста по созданию и распространению оперативной информации, специалиста по работе в Интернет)

· Менеджер по спецпроектам может выполнять функции Продюсера

· Специалист по социологическим и маркетинговым исследованиям (может выполнять отдел маркетинга компании или сторонние службы)

· Художник дизайнер (может быть привлечён по трудовому соглашению)

В результате штат отдела может состоять из 4-5 человек. Каждый из них будет выполнять определённые функции и обязанности (см. учебник Синяевавой стр.100-103)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: