Главные международные и российские объединения ПР профессионалов (лекции)1

Основные способы ПР исследования

· использование статистики в связях с общественностью для подтверждения фактов, преподносимых специалистами ПР общественности о продукте, фирме и т.д. (Например приведение статистики своей клиентской базы при предложении различных услуг населению-банки0

· Социологические исследования- изучение человека и его поведения в обществе

Для этого необходимо изучать саму общественность

Социологические исследования позволяют выявить

· Степень адекватности общественной реакции на деятельность организации;

· Результативность деятельности специалистов по связям с общественностью

Методы социологических исследований:

1. Количественные (традиционные)

· Метод анализа документов (классический и контент-анализ)

· Опрос (искажение информации)

Качественные методы

· Метод фокус-грппы (работа малой группы лиц от 7до 12 человек, работа которой фокусируется инструктором на обсуждаемые проблемы) Работа фокус группы может использоваться для получения данных о потребителях

· Интервью (фокусированное и глубинное)

Фокусированное - обращённое на социологические исследования определённых аспектов какого либо определённого условия, события или ситуации

Глубинное - усиленное или подробное интервью, имеет характер длинного непринуждённого разговора

Особенности внутренних ПР

8. Процедуры введения нового сотрудника в корпоративную культуру организации

9. Содержание информационного обеспечения ПР отдела

Виды организационно-представительских мероприятий и их особенности (лекции)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: