Основные способы ПР исследования
· использование статистики в связях с общественностью для подтверждения фактов, преподносимых специалистами ПР общественности о продукте, фирме и т.д. (Например приведение статистики своей клиентской базы при предложении различных услуг населению-банки0
· Социологические исследования- изучение человека и его поведения в обществе
Для этого необходимо изучать саму общественность
Социологические исследования позволяют выявить
· Степень адекватности общественной реакции на деятельность организации;
· Результативность деятельности специалистов по связям с общественностью
Методы социологических исследований:
1. Количественные (традиционные)
· Метод анализа документов (классический и контент-анализ)
· Опрос (искажение информации)
Качественные методы
· Метод фокус-грппы (работа малой группы лиц от 7до 12 человек, работа которой фокусируется инструктором на обсуждаемые проблемы) Работа фокус группы может использоваться для получения данных о потребителях
|
|
· Интервью (фокусированное и глубинное)
Фокусированное - обращённое на социологические исследования определённых аспектов какого либо определённого условия, события или ситуации
Глубинное - усиленное или подробное интервью, имеет характер длинного непринуждённого разговора
Особенности внутренних ПР
8. Процедуры введения нового сотрудника в корпоративную культуру организации
9. Содержание информационного обеспечения ПР отдела
Виды организационно-представительских мероприятий и их особенности (лекции)