При сдаче зачета преподаватель применяет дополнительно метод тестирования для объективной оценки профессиональных компетенций

Рекомендуемая литература

Нормативно - правовые акты

1. ФЗ «О рекламе» 1995 г.

2. ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» 1995 г.

3. ФЗ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г.

4. ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» 1995 г.

5. ФЗ «Об общественных объединениях» 1995 г.

Основная литература

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М„ 1997. - 317 с.
  2. Бауэр В. и другие. Энциклопедия символов. - М., 1995. - 239 с.
  3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 1994. - 216 с.
  4. Блэк С. Паблик рилейшнз? Что это такое? - М., 1990. 357 с.
  5. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология основы «ПР»/ Е.Н.Богданов. - Питер, 2004. - 167 с.
  6. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации. М.: МНЭПУ, 1995. - 267 с.
  7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - М, 2004. - 413 с.
  8. ВойтасикЛ. Психология политической пропаганды. - М., 1981. - 312 с.
  9. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. - Ростов-на-Дону, 1996. - 413 с.
  10. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. - М., 1980.- 218 с.
  11. ДейкТ.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. - М., 1989. - 162 с.
  12. Дилигенский Г.П. Социально-политическая психология. - М., 1996. - 218 с.
  13. Дмитриев А.В. и др. Неформальная политическая коммуникация. - М., 1997.- 168 с.
  14. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М, 1996.- 247 с.
  15. Доценко е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. — М.,1996. - 235 с.
  16. Дридзе Т.М. язык и социальная психология. М., 1980.- 245 с.
  17. Ермакова О.М. Теория и практика связи с общественностью / Е.Н. Ермакова. - Новосибирск, 2008. - 218 с.
  18. ЖмыриковА.Н. Как победить на выборах. М., 1995.
  19. Журавлев А.П. Звук и; смысл. - М., 1981.
  20. Королько В.Г. Основы Пабпик рилейшнз. М.: «Релф-бук», 2000.
  21. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография.- М.: Евразийский регион, 1988. -400 с.
  22. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно? - М., 1993.- 217 с.
  23. Паблик рклейшкз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Юнити, 2006. - 198 с.
  24. Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС. 1999. -352с.
  25. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Релф-бук, 1999. - 325 с.
  26. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. - Киев, 1996.- 218 с.
  27. Связь с общественностью - «паблик рилейшнз» - государственной власти и управления / Под общ. Ред. Проф. В.С. Комаровского. - 2-е и зд. -Алматы: Гылым, 1997.-176 с.
  28. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1995. - 314 с.

Дополнительная литература

1. Аверин А.Н. Социальная политика и социальная ответственность предприятия. А.Н.Аверин. М., 2008. - 96 с.

2. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью/ С.А. Варакута, Ю.Н.Егоров. - М., 2009. - 189 с.

3. Воскресенская Н. О., Жестерева Е. В., Носов В. В., Давыдова А. А., Носова Г. В., Ружицкая И. В. Управление общественными отношениями. М.: "Вузовский учебник", 2006. - 364 с.

Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями/ Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов. М.: Академ Центр. - 2009. - 368 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: