Рекомендуемая литература
Нормативно - правовые акты
1. ФЗ «О рекламе» 1995 г.
2. ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» 1995 г.
3. ФЗ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г.
4. ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» 1995 г.
5. ФЗ «Об общественных объединениях» 1995 г.
Основная литература
- Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М„ 1997. - 317 с.
- Бауэр В. и другие. Энциклопедия символов. - М., 1995. - 239 с.
- Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 1994. - 216 с.
- Блэк С. Паблик рилейшнз? Что это такое? - М., 1990. 357 с.
- Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология основы «ПР»/ Е.Н.Богданов. - Питер, 2004. - 167 с.
- Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации. М.: МНЭПУ, 1995. - 267 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - М, 2004. - 413 с.
- ВойтасикЛ. Психология политической пропаганды. - М., 1981. - 312 с.
- Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. - Ростов-на-Дону, 1996. - 413 с.
- Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. - М., 1980.- 218 с.
- ДейкТ.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. - М., 1989. - 162 с.
- Дилигенский Г.П. Социально-политическая психология. - М., 1996. - 218 с.
- Дмитриев А.В. и др. Неформальная политическая коммуникация. - М., 1997.- 168 с.
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М, 1996.- 247 с.
- Доценко е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. — М.,1996. - 235 с.
- Дридзе Т.М. язык и социальная психология. М., 1980.- 245 с.
- Ермакова О.М. Теория и практика связи с общественностью / Е.Н. Ермакова. - Новосибирск, 2008. - 218 с.
- ЖмыриковА.Н. Как победить на выборах. М., 1995.
- Журавлев А.П. Звук и; смысл. - М., 1981.
- Королько В.Г. Основы Пабпик рилейшнз. М.: «Релф-бук», 2000.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография.- М.: Евразийский регион, 1988. -400 с.
- Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно? - М., 1993.- 217 с.
- Паблик рклейшкз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Юнити, 2006. - 198 с.
- Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС. 1999. -352с.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Релф-бук, 1999. - 325 с.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. - Киев, 1996.- 218 с.
- Связь с общественностью - «паблик рилейшнз» - государственной власти и управления / Под общ. Ред. Проф. В.С. Комаровского. - 2-е и зд. -Алматы: Гылым, 1997.-176 с.
- Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1995. - 314 с.
Дополнительная литература
|
|
1. Аверин А.Н. Социальная политика и социальная ответственность предприятия. А.Н.Аверин. М., 2008. - 96 с.
2. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью/ С.А. Варакута, Ю.Н.Егоров. - М., 2009. - 189 с.
3. Воскресенская Н. О., Жестерева Е. В., Носов В. В., Давыдова А. А., Носова Г. В., Ружицкая И. В. Управление общественными отношениями. М.: "Вузовский учебник", 2006. - 364 с.
Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями/ Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов. М.: Академ Центр. - 2009. - 368 с.