1. Сущность и содержание связей с общественностью
2. Принципы и функции связей с общественностью
3. Основные требования к специалистам связей с общественностью
4. Правовые основы связей с общественностью
5. История развития связей с общественностью
6. Подразделения связей с общественностью в организационной структуре организации
7. Связи с общественностью в органах власти и управления
8. Основы коммуникации в связях с общественностью
9. Основные виды коммуникаций и их особенности
10. Понятие общественности в связях с общественностью
11. Типология групп общественности в связях с общественностью
12..0бществен6ное мнение и связи с общественностью
13. Формы и методы влияния на общественность
14. Организация и планирование деятельности связей с общественностью
15. Связи с общественностью и реклама
16. Связи с общественностью в бизнесе
17. Связи с общественностью в политике
18. Связи с общественностью в социальной сфере
19..Стереотипы и мифы как составная часть связей с общественностью
20. Создание имиджа средствами связей с общественностью
21. Связи с общественностью и средства массовой информации
22. Основы информационной политики в РФ и связей с общественностью
23. Проведение пресс-конференции.
24. Работа с радио и телевидением.
25. Радио - и телевизионное интервью
26. Пресс-конференция
27. Понятие и сущность социального действия
28. Понятие социального взаимодействия, его виды.
29. Формы социального взаимодействия
30. Общественные отношения. Анализ понятий общественных отношений.
31. Виды общественных отношений и закономерности их взаимодействия.
32. Система управления как совокупность социальных отношений
33. Характеристика социальных отношений
34. Типологизация социальных отношений по основаниям
35. Официальные и неофициальные отношения
36. Типологизация социальных отношений по субъекту, по объекту, по модальности.
37. Массовые коммуникации и СМИ
38. Информационные агентства: становление и краткая характеристика
39. Контролируемые и неконтролируемые средства коммуникации. Основные принципы эффективной коммуникации
40. Коммуникации в различных школах управления
41. Место и роль СМИ при формировании общественного мнения
42. История изучения общественного мнения (Дж. Гелапп, Л. Харрис)
43. Методика изучения общественного мнения
44. Коммуникации в организации
45. Виды организационных коммуникаций
46. Коммуникационные навыки руководителя
47. Организация специальных событий
48. Связи с общественностью в системе управления организацией
49. Основные этапы менеджмента
50. Имидж: понятие и общая характеристика
51. Особенности массовых коммуникаций
52. Управление общественными отношениями в условиях кризиса
53. Составление регламентов управленского труда в организациях
54. Формальные коммуникации в органах государственной власти
55. Каковы основные этапы построения информационных потоков
56. Неформальные коммуникации в организации. Управление неформальными коммуникациями
57. Каковы основные коммуникативные функции рекламы
58. Методы исследования: формальные и неформальные методы
59. Виды общественности: внутренняя общественность и имидж организации
60. Функции имиджа и его компоненты
61. Слух как коммуникативная единица: классификация слухов
62. Информационно-коммуникативная модель управления: типология информации
63. Различия между целевыми функциями связей с общественностью и пропаганды, рекламы, маркетинга, паблисити.
64. Трактовки связей с общественностью: основные подходы
65. Основные этапы эволюции института связей общественностью
66. Исторические модели Дж. Грюнинга
67. Общественность и общественное мнение в системе управления
68. Структурная характеристика общественности: выделение основных групп
69. Виды общественности. Приоритизация групп общественности
70. Признаки общественного мнения. Типы исследований общественного мнения.
71. Модели выделения и типологии групп общественности: Дж. Грунига, Дж. Гендрикса, психографическая модель.
72. Модели коммуникаций: Шеннона-Уивера, У. Шрама, Лингвистическая модель Якобсона
73. СМИ и паблик рилейшнз
74. Основные направления деятельности службы связей с общественностью в органах государственного управления.
75. Кодексы профессионального поведения и этики