Вопросы к зачету. 1. Сущность и содержание связей с общественностью

1. Сущность и содержание связей с общественностью

2. Принципы и функции связей с общественностью

3. Основные требования к специалистам связей с общественностью

4. Правовые основы связей с общественностью

5. История развития связей с общественностью

6. Подразделения связей с общественностью в организационной структуре организации

7. Связи с общественностью в органах власти и управления

8. Основы коммуникации в связях с общественностью

9. Основные виды коммуникаций и их особенности

10. Понятие общественности в связях с общественностью

11. Типология групп общественности в связях с общественностью

12..0бществен6ное мнение и связи с общественностью

13. Формы и методы влияния на общественность

14. Организация и планирование деятельности связей с общественностью

15. Связи с общественностью и реклама

16. Связи с общественностью в бизнесе

17. Связи с общественностью в политике

18. Связи с общественностью в социальной сфере

19..Стереотипы и мифы как составная часть связей с общественностью

20. Создание имиджа средствами связей с общественностью

21. Связи с общественностью и средства массовой информации

22. Основы информационной политики в РФ и связей с общественностью

23. Проведение пресс-конференции.

24. Работа с радио и телевидением.

25. Радио - и телевизионное интервью

26. Пресс-конференция

27. Понятие и сущность социального действия

28. Понятие социального взаимодействия, его виды.

29. Формы социального взаимодействия

30. Общественные отношения. Анализ понятий общественных отношений.

31. Виды общественных отношений и закономерности их взаимодействия.

32. Система управления как совокупность социальных отношений

33. Характеристика социальных отношений

34. Типологизация социальных отношений по основаниям

35. Официальные и неофициальные отношения

36. Типологизация социальных отношений по субъекту, по объекту, по модальности.

37. Массовые коммуникации и СМИ

38. Информационные агентства: становление и краткая характеристика

39. Контролируемые и неконтролируемые средства коммуникации. Основные принципы эффективной коммуникации

40. Коммуникации в различных школах управления

41. Место и роль СМИ при формировании общественного мнения

42. История изучения общественного мнения (Дж. Гелапп, Л. Харрис)

43. Методика изучения общественного мнения

44. Коммуникации в организации

45. Виды организационных коммуникаций

46. Коммуникационные навыки руководителя

47. Организация специальных событий

48. Связи с общественностью в системе управления организацией

49. Основные этапы менеджмента

50. Имидж: понятие и общая характеристика

51. Особенности массовых коммуникаций

52. Управление общественными отношениями в условиях кризиса

53. Составление регламентов управленского труда в организациях

54. Формальные коммуникации в органах государственной власти

55. Каковы основные этапы построения информационных потоков

56. Неформальные коммуникации в организации. Управление неформальными коммуникациями

57. Каковы основные коммуникативные функции рекламы

58. Методы исследования: формальные и неформальные методы

59. Виды общественности: внутренняя общественность и имидж организации

60. Функции имиджа и его компоненты

61. Слух как коммуникативная единица: классификация слухов

62. Информационно-коммуникативная модель управления: типология информации

63. Различия между целевыми функциями связей с общественностью и пропаганды, рекламы, маркетинга, паблисити.

64. Трактовки связей с общественностью: основные подходы

65. Основные этапы эволюции института связей общественностью

66. Исторические модели Дж. Грюнинга

67. Общественность и общественное мнение в системе управления

68. Структурная характеристика общественности: выделение основных групп

69. Виды общественности. Приоритизация групп общественности

70. Признаки общественного мнения. Типы исследований общественного мнения.

71. Модели выделения и типологии групп общественности: Дж. Грунига, Дж. Гендрикса, психографическая модель.

72. Модели коммуникаций: Шеннона-Уивера, У. Шрама, Лингвистическая модель Якобсона

73. СМИ и паблик рилейшнз

74. Основные направления деятельности службы связей с общественностью в органах государственного управления.

75. Кодексы профессионального поведения и этики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: