Практикум № 3. Деловая игра Тема «Пресс-конференция»

Факультет заочный

Кафедра управления персоналом

Установка по дисциплине

«Связи с общественностью»

Цели дисциплины: дать студентам глубокие теоретические знания по одной из управленческих дисциплин, вооружить будущих менеджеров занятиями в области проблем социальной психологии: психологического анализа личности, межличностных отношений, проблем отношений в малых и больших группах межгрупповых отношений.

Задачи: дать современные теоретические представления по общественным отношениям, управления отношениями.

В курсе необходимо через изучение позитивных и негативных отношений, коммуникации между членами разных социальных общностей, теории конфликтов показать причины их возникновения, способы их разрешения. Кроме этого, среди задач курса изучение теории мотивации и практическое применение.

Необходимо подготовиться для проведения практикумов

Практикум № 1 Тема «Подготовка текста речи на заданную тему»

Для проведения занятия формируются подгруппы, избирается руководитель. Подгруппы выполняют следующие задания:

1. Исправление речевых ошибок в тексте (лексических, морфологических, стилистических.

2. Выбор темы и подготовка речи (составление плана речи и текста).

3. Обсуждение результатов работы подгрупп.

Темы для написания речей:

1. Поздравление по случаю юбилея организации.

2. Заявление кандидата на выборную должность о намерении баллотироваться.

3. Выступление на презентации организации.

4. Выступление на открытии научно-практической конференции.

Литература

• Королько В.Г. Основы Паблик рилейшнз. М.: «Релф -бук», 2000.

• Почелцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Релф -бук», 1999.

• Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. - Киев, 1996.

• Сенкевич М.П. Культура радио- и телевизионной речи: Учебное пособие для вузов. - М.: Высш. Шк-, 1997.

• Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. С-П.: ТОО ТК Петрополис, 1995.

Семинарское занятие. Подготовка пресс-релиза

1. Назовите и дайте характеристику основным видам материалов для прессы.

2. Назовите основные правила составления пресс-релиза.

3. Определите предмет пресс-релиза.

4. Составьте пресс-релиз в соответствии с выбранным предметом.

5. Защита пресс-релиза.

Литература

• Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997.

• Доти Д. Паблисити и паблИк рилейшнз. - М. 1996.

• Почепцоа Г.Г. Паблик рилейшнз. - Киев, 1996.

• Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - С-Пб.: ТОО ТК Петрополис.

Практикум № 3. Деловая игра Тема «Пресс-конференция»

1. Определение темы пресс-конференции.

2. Распределение ролей (главная персона пресс-конференции, пресс-секретарь, ответственный за подготовку пресс-релиза, справочных и информационных материалов, ответственный за приглашение представителей СМИ, сценарист пресс-конференции, ответственный за пресс-релиз об итогах пресс-конференции, представители СМИ.).

3. Подготовка и рассылка пресс-релиза о проведении пресс-конференции.

4. Изготовление табличек, подготовка аудитории.

5. Подготовка выступления официального лица, предполагаемых вопросов представителей СМИ.

6. Репетиция.

7. Проведение пресс-конференции. Вступительное слово. Регламент. Выступление главной персоны пресс-конференции. Вопросы и ответы на вопросы. Чередование позитивных, нейтральных, конфликтных вопросов). Эффект последнего вопроса.

8. Обсуждение итогов деловой игры. Подготовка пресс-релиза о проведении пресс-конференции.

Литература

Алешина И. Пабпик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997-

Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М, 1996.

Королько В.Г. Основы Паблик рилейшнз. - М.: «Релф -бук», 2000

Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. - Киев, 1996.

Связь с общественностью - хпаблик рилейшнз» - государственной власти и

управления /Под общ. Ред. Проф. В.С. Кемеровского. — 2-е и зд. - Алматы:

Гылым, 1997.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: