31.Организация и проведение кампаний по связям с общественностью.
32.Связи с общественностью внутри организации.
33.Интегрированные маркетинговые коммуникации.
35. Особенности деятельности по связям с общественностью в СМИ.
36.Психологические аспекты деятельности по связям с общественностью.
37.Роль специалиста по связям с общественностью в формировании корпоративной 38.культуры.
39.Коммуникационные и коммуникативные барьеры.
40.Этические аспекты деятельности по связям с общественностью.
41.Связи с общественностью в некоммерческой сфере. Правовые основы деятельности по связям с общественностью.
42.Реклама в современной бизнес системе
43.Медиапланирование: место и роль
44.Философские аспекты деятельности по связям с общественностью.
45.Этические аспекты коммуникаций: вербальный этикет.
46.Социально-психологические аспекты процесса коммуникации.
47.Язык коммуникации в современных масс-медиа
48.Особенности коммуникации в конфликтной ситуации.
49.Мифы и символы в PR-коммуникации.
50.Роль коммуникационной деятельности в информационном обществе