Мероприятия по связям с общественностью

31.Организация и проведение кампаний по связям с общественностью.

32.Связи с общественностью внутри организации.

33.Интегрированные маркетинговые коммуникации.

35. Особенности деятельности по связям с общественностью в СМИ.

36.Психологические аспекты деятельности по связям с общественностью.

37.Роль специалиста по связям с общественностью в формировании корпоративной 38.культуры.

39.Коммуникационные и коммуникативные барьеры.

40.Этические аспекты деятельности по связям с общественностью.

41.Связи с общественностью в некоммерческой сфере. Правовые основы деятельности по связям с общественностью.

42.Реклама в современной бизнес системе

43.Медиапланирование: место и роль

44.Философские аспекты деятельности по связям с общественностью.

45.Этические аспекты коммуникаций: вербальный этикет.

46.Социально-психологические аспекты процесса коммуникации.

47.Язык коммуникации в современных масс-медиа

48.Особенности коммуникации в конфликтной ситуации.

49.Мифы и символы в PR-коммуникации.

50.Роль коммуникационной деятельности в информационном обществе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: