Особенности фед. Бюджета и респуб. Бюджета РБ на 2008-2010гг

основные характеристики федерального бюджета на 2013 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 66 515,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 5,5 процента (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 12 865 925 621,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 13 387 340 174,7 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2014 года в сумме 6 600 552 240,0 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2014 года в сумме 66,2 млрд. долларов США, или 53,0 млрд. евро;

5) дефицит федерального бюджета в сумме 521 414 553,7 тыс. рублей.

Осн цели бюджтно политики на 2013 год и среднеср перспективу:

1.повышение эфф-ти бюдж политики(четкое определние объемов бюдж финн-я, критерий исполнения б-та-достижение целей соц-экон политики, а не измерение расходовая ср-в, повышение эфф-ти расходов за счет системы ежегодн анализа эфф-ти расходов по кажд направлению, приоритетность и увеличение расходов наобразование, науку и инфраструктуру, бюджетные инвестиции в экономику должны стимулировать рост частных инвестиций, способствовать формированию современной транспортной и инженерной инфраструктуры)

2.достижение целей соц-эко политики на базе гос программ(переход к программному бюджету,начиная с 2014 полностьюи с 2013 задействование его отд элементов-Программный бюджет – это отражение финансового обеспечения программ, это не распределение по ведомствам, а распределение именно по программам. Соответственно, управление бюджетом, управление деятельностью органов власти идет в проектном ключе. Если до этого программы существовали отдельно от бюджета, осуществлялось управление портфелем ведомства, то сейчас будет осуществляться управление программами. В этом смысле реализован совсем другой приоритет. Все приложения к бюджету по расходам носят программный характер. Даже ведомственная структура расходов, которая должна быть в составе закона о бюджете, сделана следующим образом: пишется ведомство и под ним – те программы, в реализации которых оно участвует, переход к программному бюджету должен сопровождаться внедренем информационной системой упр-я общественными финансами-«Электорнный бюджет».-прикладное программное обеспечение, позволяющее обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности публично-правовых образований и организаций сектора государственного управления;

осуществление юридически значимого документооборота в электронном виде;

сокращение времени обработки финансовой и управленческой документации и формирования отчетности База-бюджет КС)

3.повышение кач-ва гос и мун услуг предост-х населению-в 1 очередь образование здравоохранение и культура-переход к «эффективному контракту»- что зарплата сотрудников бюджетной сферы будет зависеть от показателей работы и от качества предоставляемых госуслуг, начнется с 1 января 2013 годаСам по себе эффективный контракт является трудовым договором с сотрудником, который содержит в себе должностные обязанности, особые условия оплаты труда, меры социальной поддержки и критерии оценки эффективности деятельности сотрудника для выплаты дополнительных бонусов.

«Дорожная карта» представляет собой документ, отражающий стратегическое развитие сферы социального обслуживания населения на период с 2013 по 2018 годы.

4. Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости за счет противодйствия выс инфляции и бюд дефициту, планирование расходов бюджетов на средней цене на нефть и газ

5.разработка параметров развития пенсионной системы с учетом демографических изменений в структуре населения

6 налоговая система на улучшение инвестиционного климата


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: