Цель контрольной работы состоит в закреплении теоретических знаний по дисциплине.
Контрольная работа выполняется студентами самостоятельно в письменной форме четким и понятным почерком. Ответы на вопросы, заданные в учебном пособии должны быть краткими, но емкими и содержать в себе основные положения. Отвечая на каждый вопрос, содержащийся в учебном пособии, необходимо указать литературный источник, используемый в каждом конкретном случае.
В работе должны применяться общие методы исследования - системный подход, сопоставительный, экономический анализ, статистические группировки, а также выборочные статистические обследования, а также специфические методы и методики маркетинга.
Приступая к написанию контрольной работы, рекомендуется изучить основные разделы курса по учебнику, учебному пособию, рекомендованных в списке литературы по предмету, а также законы, законодательные акты и нормативные материалы Республики Беларусь.