Анализ внутренней среды

На момент открытия «РИАЛ ТУРИЗМ» уже работало на рынке агентство по оказанию риэлтерских услуг число, что позволило минимизировать затраты на аренду помещения и оргтехники.

Организационная структура туристской фирмы «РИАЛ ТУРИЗМ» линейно- функциональная, что помогает тщательно контролировать работу каждого из сотрудников. Организационная структура состоит из 4 человек: гендиректора директора, бухгалтера, менеджера по турам, в сезон (с мая по сентябрь) взяли еще менеджера по зарубежному и внутреннему туризму.

Несмотря на небольшую организационную структуру, турфирма «РИАЛ ТУРИЗМ» предлагает клиентам групповые и индивидуальные туры во все страны мира. Благодаря своим надежным партнерам, фирма предоставляет клиентам возможность совершить путешествия полностью соответствующее их желаниям и запросам.

Большое внимание уделяется маркетингу и рекламе, существует накопительная система скидок для постоянных клиентов.

Приоритетные направления отдыха для жителей г. Барнаула и Алтайского края считаем следующие:

1) внутренний туризм: Горный Алтай, Белокуриха, Горная Шория, пригород г. Барнаула, Новосибирская область, экскурсионные туры по знаменитым маршрутам РФ.

2) выездной туризм: пляжный отдых Турция, Египет, Таиланд, ОАЭ, Китай (о. Хайнань), Индия (Штат Гоа), Вьетнам, Индонезия (о. Бали). Осуществляются чартерные рейсы из г.Барнаула и г. Новосибирска. Экскурсионные программы с выездом из г. Новосибирска пользуются популярностью взрослые и детские туры в Европу. Все другие направления отдыха реализуются в выездом из Москвы (транзит Барнаул – Москва).

ТА «РИАЛ ТУРИЗМ» реализует путевки только надежных и проверенных туроператоров, и авиа перелеты своих туристов осуществляются только крупными регулярными авиарейсами и надежными чартерными перевозчиками.

3.2.Анализ конкурентоспособности туристского агенства.

Сущность конкурентной стратегии

есть отношение компании к своей

внешней среде.

М. Е. Портер

Анализ конкурентных сил

Наиболее интенсивная конкуренция имеет место между конкурентами в отрасли. Как правило, борьба идет за величину рыночной доли (особенно на этапе отраслевого роста), поскольку в большинстве случаев именно этот параметр в долгосрочном периоде определяет другие.

Используя модель пяти сил конкуренции, а также характеристики, определяющие различие фирм, действующих на рынке туруслуг, можно выявить конкурентные преимущества ТА «РИАЛ ТУРИЗМ».

Модель пяти сил конкуренции, по Портеру

1. Конкурирующее предприятие отросли.

Конкуренция на рынке г. Барнауле высокая т.к работает уде более ста турагенств, некоторые из них функционируют уже более 30 лет.

2. Потенциальные конкуренты.

Появление конкурентов высок за счет низких барьеров входа в отрасль, но не факт, что они смогут продержаться на рынке более года.

3. Конкуренты других отраслей

Конкурентное давление высоко т. к. качество услуг имеет для туриста не определяющее значение, как цена турпутевки.

4.Покупатели

Изучаются постоянно маркетинговые факторы внешнего окружения, потребности потребителей и предлагает более выгодные по цене туруслуги с не менее низким качеством.

5.Рыночная власть поставщиков

Слабая власть т. к. большая конкуренция между поставщиками.

Оценка конкурентной позиции туристского агентства «Риал».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: