double arrow

ГЛАВА 11.

Лакирование.

Для защиты краски на модели нужно залакировать изделие. Лак было решено использовать для автоэмали:

Не забываем про ТБ и лакируем изделие в хорошо проветриваемом помещении. Лак не стоит наносить непрерывно одной длинной струей. Это грозит наплывами. Так же не стоит наносить толстый слой лака. По чуть-чуть, небольшими порциями, с перерывами для возможности высохнуть предыдущим слоям, даст больший результат, чем все и сразу.

Итак сам процесс лакирования довольно прост, но тут случилось не предвиденное: лак оказался с агрессивной основой. В итоге черная краска встопорщилась или как говорят профи – «запузырилась». Гадство. Глядя как застывает лак на модели у меня опускались руки. По-хорошему необходимо было дождаться, пока застынет лак, потом ошкурить проблемные участки и перекрасить с последующим вскрытием лака. Но человек существо ленивое, как ни крути, посему этот недостаток было решено превратить в достоинство.

На будущее нужно будет попробовать лак на водной основе.

К слову о самой модели – красный и золотой цвета легли под лак нежно и без последствий. Кроме этого необходимо помнить, что плохо застывший лак нежен – на нем остаются отпечатки от пальцев. Но не стоит волноваться – всегда можно пройтись еще раз, сделать заключительный штрих.

По заключению работы можно пройтись полиролью по лаковому покрытию. Это придаст прозрачность и блеск лаку. Но не стоит увлекаться – можно и протереть лак до дыр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: