ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ ОАО «ШлюпИко»
I. Общие положения
- Менеджер по персоналу относится к категории специалистов.
- На должность Менеджера по персоналу назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности в данной области не менее 3 лет.
- Назначение на должность Менеджера по персоналу и освобождение от нее производится приказом Генерального директора ОАО «ШлюпИко».
- Менеджер по персоналу должен знать:
- Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ПредприятияОАО «ШлюпИко» по управлению персоналом.
- Трудовое законодательство.
- Цели и стратегию развития ПредприятияОАО «ШлюпИко».
- Методы анализа количественного и качественного состава работающих.
- Методику планирования и прогнозирования потребности в персонале.
- Основы экономики, социологии и психологии труда.
- Современные теории и практику управления персоналом.
- Формы и системы оплаты труда, его стимулирования.
- Порядок разработки и заключения трудовых договоров (контрактов) и регулирования трудовых споров.
- Методы оценки работников и результатов их труда.
- Стандарты и унифицированные формы кадровой документации.
- Основы производственной педагогики, конфликтологии, способы предотвращения и разрешения конфликтов.
- Правила и нормы охраны труда.
- Конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг.
- Формы и методы образовательной и тренинговой работы с персоналом. - Менеджер по персоналу подчиняется непосредственно Генеральному директору ПредприятияОАО «ШлюпИко».
- На время отсутствия Менеджера по персоналу (командировка, отпуск, болезнь, пр) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке Генеральным директором. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
- _____________________________________________________________________.
- _____________________________________________________________________.
II. Задачи должности
- Под руководством Владельцев Предприятия ОАО «ШлюпИко» разрабатывает «Корпоративную Политику (Концепцию) в Отношении Персонала».
- Совместно с Владельцами и Топ-менеджментом Предприятия ОАО «ШлюпИко» формирует основы корпоративной культуры, участвует в управлении ее развитием.
- Совместно с Руководством Предприятия ОАО «ШлюпИко» участвует в принятии и осуществлении решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, объявления благодарностей, поощрений и наложения взысканий, понижения в должности, а также увольнения работников.
- При поддержке Руководства Предприятия ОАО «ШлюпИко» проводит работу по управлению социальными процессами на Предприятии, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, принимает участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
- При поддержке Владельцев и Топ-менеджмента Предприятия ОАО «ШлюпИко» возглавляет работу по формированию кадрового резерва из состава действующих сотрудников Предприятия.
- Проводит на рынке труда поиск и подбор персонала необходимых ПредприятиюОАО «ШлюпИко» профессий, специальностей и квалификаций.
- Участвует в разработке перспективных и текущих планов по работе с персоналом. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
- Организует необходимый кадровый учет и кадровое делопроизводство на ПредприятииОАО «ШлюпИко» в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов.
- Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
- _____________________________________________________________________.
- _____________________________________________________________________.