Аттестация по итогам освоения дисциплины

Аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме зачета в 3 семестре.

При проведении зачета используется комплекс критериев, включающий следующие аспекты:

1) участие в аудиторной работе (посещение занятий);

2) выполнение РГР;

3) по желанию обучающихся выполняется реферат;

Зачет выставляется по оценкам текущей успеваемости либо представляет собой ликвидацию академической задолженности. Ликвидация академической задолженности может проходить в форме зачета с выполнением заданий по изученным в семестре темам.

Основные контрольные вопросы используемые при аттестации в виде итогового тестового контроля и зачета:

1. Что такое климат, местный климат и микроклимат?

2. Назовите ландшафтно-климатические зоны мира и России.

3. Перечислите главные задачи деятельности человека по использованию положительных сторон климата и погодных явлений и по защите от агрессивных проявлений.

4. Назовите комфортные и дискомфортные показатели по температуре воздуха в помещении и на территории.

5. Влияет ли город, его среда на температурный баланс? Приведите примеры.

6. Пределы комфортности по влажности воздуха.

7. Что такое аэрация?

8. Назовите способы исследования ветрового режима.

9. Как строятся розы метелей?

10. Изобразите отложения снега возле крупного здания.

11. Как лучше всего трассировать улицы и дороги с учетом снега и ветра?

12. Что такое солнечная радиация и инсоляция?

13. Назовите составляющие солнечного спектра.

14. Дайте схему видов солнечной радиации, поступающей на земную поверхность.

15.Запишите формулу поступления солнечного тепла в оконный проем.

16. Перечислите эффекты солнечной радиации.

17.Начертите схему движения солнца, обозначив азимут и высоту солнцестояния.

18.От чего зависит ориентация здания?

19. Какие приемы застройки жилых комплексов наиболее приемлемы для Урала?

20. Назовите альтернативные приемы и способы энергообеспечения.

21. Продемонстрируйте умение пользоваться солнечными картами (примеры и задачи выдает преподаватель).

22. Начертите схему инсоляции элемента городской застройки.

23.Определите продолжительность инсоляции квартиры и сравните ее с нормативной.

24. Чем отличается климатический паспорт от климатической модели горизонта?

25. Какие существуют розы ветров?

26. Что такое эквивалентно-штилевая температура?

27. Какие показатели входят в климатический паспорт?

28.Назовите градостроительные пути регулирования климата и микроклимата.

29. Какова связь между климатом, городом и энергосбережением?

30. Назовите архитектурно-градостроительные методы и способы экономии энергоресурсов.

31. Как влияет ориентация дома на использования природного тепла?

32. Какие склоны местности наиболее эффективны для застройки?

33. Назовите основные приемы защиты от холодных ветров?

34. Под каким углом рациональнее трассировать улицы и дороги?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: