double arrow

Технологии электронных аукционов.

Электронные аукционы являются частью нового типа рынков - электронных торговых площадок (ЭТП), целью которых является сведение покупателей и продавцов.

Основное средство реализации электронных аукционов - Интернет.

На электронных аукционах цена не фиксирована. Источники доходов онлайновых, то есть электронных, аукционов - комиссия за трансакции и реклама. Это достаточно перспективная сфера электронной коммерции. Многие компании используют электронные аукционы в качестве инструмента маркетинговой оценки, позволяющего определить первоначальный спрос и рыночную цену в отношении нового продукта.

На Интернет - аукционы могут быть выставлены любые товары, в наибольшей степени подходящие для аукционной торговли:

· компьютеры и комплектующие, а также новые для рынка высокотехнологичные товары;

· уценённые товары;

· неходовые товары;

· недавние лидеры продаж;

· коллекционные товары.

Интернет - аукционы классифицируются на основании их разделения по направлению роста или убывания ставок.

Ставки могут увеличиваться от минимальной до максимальной или, наоборот, уменьшаться от первоначально максимальной до определяемой неким способом выигрышной минимальной.

В связи с перспективностью аукционной деятельности в Интернет сейчас особой популярностью пользуются различные теории аукционов, которые становятся одним из наиболее модных разделов экономический науки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: