Настало время простить

(Джон Арнотт)

Теперь мы можем понять, что имеет в виду Библия, ко­гда говорит: “И дам тебе ключи Царства Небесного, и что свяжешь на земле, будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, будет разрешено на небесах” (Ев. от Мат. 16:19).

Пришло время отнять эти ключи у врага, осознав, где же находятся у нас эти проблемы, эти долговые расписки, эти осуждения, корни которых таятся глубоко в горечи и боли. Мы должны открыть те области, где мы взываем к правосудию Божьему, и разрешить эти вопросы через прощение и раскаяние. Держаться за осуждения и свои раны является роскошью, которую ни вы, и ни я не можем себе позволить. Это всё равно что дать сатане ключ от своего дома.

Освобождая других через прощение

Нам дано сокровище. Когда мы отдаём свою жизнь Иисусу, мы переходим от ничего ко всему. Нам прощён огромный долг греха, и Бог говорит сейчас: “Самое мень­шее, что ты можешь сделать, это простить своего товари­ща, родителей, братьев”.

Я знаю женщин, братья которых буквально мучали их, когда они подрастали. С вами могли случиться вещи, которые заставили вас возненавидеть мужчин или женщин.

Когда мой первый брак потерпел крах, я поклялся в своём сердце, что ни одна женщина не ранит меня так больше никогда. Прошло порядочно времени, пока, с по­мощью Кэрол, я не отказался от этой клятвы. Кэрол, ко­нечно, пробилась сквозь мои заслоны, и слава Богу, что она это сделала. Я был исцелён от основанных на горечи осуждений и увидел, как милость возвышается над судом (Иак. 2:13).

Часто жизненные трагедии настолько серьёзны и страшны, что мы не можем представить себе, как мы мо­жем отвлечься от них, особенно при помощи одной про­стой молитвы. Иногда рана слишком свежа, и нам нужно больше времени.

Одна из причин, почему с апостолом Павлом произо­шло такое чудесное обращение была в том, что человек по имени Стефан, которого они побили до смерти камнями, понял этот принцип и вскричал: “Господи! не вмени им греха сего!” (Деяния 7:60). Может быть, в этот момент его глаза встретились с глазами молодого Савла из Тарсы. По­тому что Стефан простил, не было сдачи ключей и прав врагу, так что он имел бы законное право держать в узах этого молодого человека, Савла. Бог позднее вмешался со всей Своей силой, и с Савлом произошло абсолютное обращение. Сейчас он известен нам как Павел, апостол для не евреев.

Мы должны дать другим дар, которого они не заслу­живают, когда нет никакого сомнения в том, что они по­грешили против нас, ранили нас и нарушили наши права. Да, существует их долг перед нами. Одни должны нам, но мы можем дать им не заслуженный ими дар – наше про­щение. Мы можем вступить в милосердие Божие и ска­зать: “Я хочу, чтобы милосердие было превыше правосу­дия”. Это то, чего просит Бог.

Милость Господа Иисуса Христа более чем достаточ­на для меня. Я собираюсь дать дар прощения тем, кто ра­нил меня и погрешил против меня. Я даю им дар, которого они не заслуживают – моё прощение – так же как и мой

небесный Отец дал мне дар, которого не заслуживаю я Его прощение. Я хочу для себя милосердия, а не правосу­дия, которого я заслуживаю. Это милосердные, кто будет помилован (Ев. от Мат. 5:7).

Часто это требует некоторого времени, как заметила Кэрол, чтобы дать Святому Духу разрешение раскрыть все проблемы. Но Бог хочет сделать нас свободными, счастливыми и наполненными радостью людьми. У нас нет времени или энергии держать взаперти все те страхи, боль и гнев, которые враг приносит в нашу жизнь в результате действия закона о сеянии и пожинании.

Помните, что сатана будет действовать через легаль­ные права. Мы должны отказаться от наших прав, сдаться и сказать: “Господи, я хочу действовать, как Ты того хо­чешь”. Мы можем быть как Иисус или Стефан, который сказал: “Не вмени им этот грех”. Давайте скажем Богу: “Я прощаю их, и я прошу Тебя простить меня за то, что я су­дил их в моей боли и горечи и за то, что требовал, чтобы с ними было что-то сделано в результате этого”.

Помните, что я не говорю о ситуациях, где должны участвовать любовь и корректирующие действия со сторо­ны пастора. Я говорю о проблемах, которые отравили ва­ше сердце, областях, в которых вы буквально даёте сатане разрешение войти в вашу жизнь, помогаете ему прийти и принести с собой разрушение в любое время, когда он только захочет.

Есть место тихого покоя рядом с сердцем Бога. Есть место под сенью Всевышнего. Есть место у креста Иисуса Христа, где милосердие побеждает правосудие, и вы може­те войти в ликующую свободу сынов Бога. Это место милосердия и прощения.

Я не собираюсь приставлять револьвер к вашей голо­ве и говорить, что вы обязаны простить. Это не действует. Нам всем говорили такие вещи, как “Мне всё равно, что они сделали. Если вы христианин, вы должны простить?” Нет, вы не должны простить. Вы можете держаться за всё это, но вы должны понимать динамику.

Вы имеете право на правосудие, но тогда вы будете пожинать, что посеяли. Вы тоже будете пожинать право­судие, которого вы заслуживаете, вместо милосердия. Ког­да я осознал это, я понял, что имел в виду Иисус, когда Он сказал: “Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут” (Ев. от Мат. 5:7).

Пусть будет прощение

Я верю, что слово Господа пронзило ваше сердце, как меч, и Святой Дух поместил вас на гумно, где Он хочет очистить вас от шелухи в вашей жизни. Есть ли люди в вашей жизни, которых вы должны простить?

Позвольте мне вести вас в молитве. Пожалуйста, не противьтесь. Вы можете говорить: “Я могу сказать слова, но на самом деле я так не думаю”. Это ничего, пока в своём сердце вы говорите: “Господи, помоги мне в этом. Сделай, чтобы я хотел простить”. Бог учтёт это. Мы также попро­сим Бога простить нас за грех осуждения других и попро­сим Его напоминать нам, когда мы будем опять думать негативно.

Давайте благословлять, а не проклинать, и давать не­заслуженные дары людям, так чтобы мы могли быть сосу­дом уважения и милосердия. Станьте новыми мехами, что­бы мы могли держать вино и масло Святого Духа, которые помогут вам идти в свободе и любви.

Но до того, как я поведу вас в молитве, давайте оста­новимся на мгновение и подождём Бога. Очутитесь в при­сутствии Святого Духа. Пригласите Его снизойти на вас за­ново. Не старайтесь сделать это в религиозном плане или привлекая свою собственную силу воли. Я хочу, чтобы вы знали, что без помощи Святого Духа вы не сможете ничего сделать. Некоторые преступления против вас чересчур серьёзны.

Против некоторых из вас совершены такие злоупо­требления. Обстоятельства, через которые вы прошли, и те вещи, что произошли с вами, никогда, никогда не были на сердце Отца, Они были рождены из греха, выпущенно­го на свободу в мир, и из-за вашего собственного непра­вильного выбора, а также в результате действий других людей, ранивших вас. Бог не несёт ответственности за гре­хи человека.

Мы можем победить дьявола. Мы можем сделать так, чтобы грехи отцов не пали на детей до третьего и четвёр­того поколений. Но если вы не сделаете что-то со своими легалистскими осуждениями и не будете прощать и быть милосердными, то Библия говорит, что проблемы перейдут к вашим детям (Исх. 20:5). Мастер-легалист, сатана, позаботится об этом.

Давайте помолимся вместе:

Мы молимся Тебе, Отец. Мы пришли к Тебе и признаём нашу нужду. Мы просим, чтобы Святой Дух пришёл и помог нам. Мы выбираем милосер­дие, а не правосудие. Мы хотим дать дары проще­ния тем, кто ранил нас и тем, кто не заслуживает его. Мы хотим победить врага и забрать его легаль­ные права повредить нам.

Отец, я выбираю прощение тем, кто ранил меня так глубоко и погрешил против меня. Я прощаю свою мать. Я прощаю своего отца. Я прощаю своих братьев. Я прощаю своих сестёр. Я прощаю своего мужа. Я прощаю свою жену. Я прощаю сво­их работодателей, пасторов, друзей и всех, кто погрешил против меня. Я даю им дар полного про­щения, без каких бы то ни было условий. Они мне ничего не должны. Я верю, что Бог всё повернёт ко благу (Римл. 8:28).

Господи, я также прощаю себя самого за свои собственные неудачи и ошибки. Я всё это забываю.

Господи, сейчас я хочу покаяться в своих гре­хах. Я судил тех, кого я упоминал в своей горечи и гневе. Я хочу быть свободным. Прости меня, Отец, за непочтение своих родителей, своего пастора, своих друзей. Прости меня за то, что, вместо того чтобы стать частью решения проблемы, я стал её составной частью. Это моя собственная гордость требовала правосудия.

Господи, я хочу быть свободным. Я хочу разор­вать узы, которыми враг опутал мою жизнь. Я ста­влю крест Иисуса Христа между моим сердцем и всем, что я должен был бы пожать согласно закону о сеянии и пожинании. Я даю Тебе разрешение, Святой Дух, показать мне все конкретные пробле­мы, которые, по Твоему мнению, я должен разре­шить, чтобы я мог простить конкретно и покаяться конкретно, потому что я выбираю милосердие, а не правосудие.

Я разрываю все долговые обязательства и бро­саю их к подножию креста. Я говорю, что твоя ми­лость достаточна для меня. Что я теряю на земле, то я приобретаю на небесах, и я отдаю всё это в Твои умелые руки. Я даю Тебе, Господь, разрешение войти в мою жизнь. Именем Иисуса Христа. Аминь.

Теперь давайте произнесём молитву власти и деклара­ции над вами:

Отец, я лишаю врага прав над жизнью этих людей. Сатана, я разрываю оковы, которыми ты на протяжении поколений опутал людей Бога. Я при­казываю тебе освободить их и дать им уйти именем Иисуса Христа, святого Сына Бога. Освободи их, кровью Иисуса Христа, которая никогда не теряла свою силу. Я освобождаю тебя, Божья женщина. Я освобождаю тебя, Божий мужчина. Я освобождаю тебя, Божий человек. Я освобождаю тебя, Божье дитя. Милосердие сейчас торжествует над правосу­дием.

Я уничтожаю все страхи, контролировавшие вас, контролирующие гнев и все оковы врага, име­нем Иисуса Христа. Я освобождаю вас, чтобы вы могли реализовать все свои способности в Иисусе Христе, вашем Спасителе и Господе. Лев из колена Иудина победил с триумфом всю силу врага. Мы бросаем врага себе под ноги и вступаем в милость Бога. Могучим и прекрасным именем Иисуса. Аминь.

«И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим» (Ев. от Мат. 6:12).

Если вы никогда не принимали Иисуса Христа как своего личного Спасителя и Господа и желаете пережить истинное прощение, тогда прочитайте следующую часть этой книжки, которая вам сможет объяснить, как принять Иисуса Христа в свою жизнь.

Мир с Богом

1. Иметь мир с Богом – это самое замечательное яв­ление в жизни человека. И первым шагом к этому миру есть ознакомление с Божьим планом спасения, который приносит полный мир человеку.

Бог любит вас, и Он хочет, чтобы вы имели мир и жизнь вечную.

В Библии сказано:

«... Мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа» (Римлянам 5:1).

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел ЖИЗНЬ вечную» (Иоанна 3:16).

«… Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с из­бытком» (Иоанна 10:10).

Бог желает, чтобы люди имели мир и полноценную жизнь, но многие живут таким образом жизни, который не приносит им мира.

2. Человек должен осознать свою проблему разлуки с Богом.

Бог сотворил человека по образу Своему и дал ему прекрасную жизнь. И Он не сотворил его роботом, кото­рый автоматически любил бы Бога, безвольно исполняя Его волю. Бог дал человеку свободный выбор между доб­ром и злом.

Человечество избрало себе путь непослушания Богу и живет без Бога. Человек всегда имел и теперь имеет эту возможность выбора между добром и злом. А выбор злого пути ведет к разлуке с Богом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: