double arrow

Знать теорию бизнеса до того как начать

Зачем это нужно, знать теорию бизнеса ДО того, как начать?

Это тоже имеет отношение к росту Вашего бизнеса самым прямым образом.

Вам наверняка знакома картина, когда человек вступил, подписался (не люблю я этих терминов, попахивает замороченными дистрибьюторами, а не предпринимателями) и сразу идет к знакомым с предложением. А вернее сказать убеждениями и уговорами.

Что может сделать такой человек? Ничего кроме негатива он не создаст!

Он не может ответить на вопросы. Он не понимает в принципе, чем он должен заниматься. У него искаженная идея, что такое бизнес.

Вот, что думает такой новоявленный дистрибьютор - надо пойти и рассказать про товар и компанию и про деньги, тогда они точно захотят. А если не захотят, то это означает только одно - надо больше информации и историй как преуспели другие люди.

Ничего не может быть более неэффективного, чем такое мышление, которое трансформируется в бред наяву. Все, что этот человек думает и делает, не принесет ему большой пользы - пустая трата времени.

А, не имея результата, он и сам скоро все бросит. И вот еще один неудачник пополнил ряды таких же "бизнесменов".

Теперь взгляните на ситуацию, когда человек изучил теорию бизнеса до того, как начать что-то делать.

· Такой человек будет знать, что делать и будет уже готов к тому, что будет происходить;

· Он сможет ответить на вопросы, а это внушает доверие людям, они понимают, что с таким человеком можно иметь дело;

· Он не будет грузиться негативом, так как его просто не будет, и будет получать удовольствие от встреч;

· Он будет в 10 раз тратить меньше времени и сил, чем другие люди, которые не изучали теорию бизнеса, а эффективность будет выше;

· Он будет обучать партнеров только практическим и действенным приемам, действиям по бизнесу;

· Любое обращение, независимо от того, стал ли человек партнером, клиентом или ни как, будет иметь пользу все равно, а именно, повышать имидж этого человека, его бизнеса. Это выделит его из толпы дилетантов и когда в будущем человек, с которым общался такой предприниматель, попадет в Зону Поиска, то он обратится только к этому предпринимателю;

· У такого человека будут вменяемые партнеры, а не бизнес по типу дырявого ведра - два человека вошли в бизнес, а три вышли;

· Его бизнес будет расти, и будет стабильно развиваться т.к. будет работать Копирование, ведь есть что копировать.

Как бы Вам такое понравилось? И это еще не все из тех положительных вещей, которые будут происходить благодаря такому подходу.

Вот поэтому-то и надо изучать теорию бизнеса и идти в бой, а вернее на встречи с людьми, с удовольствием и уверенностью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: