double arrow

Откуда берутся деньги?


Итак, идея этого бизнеса проста: фирма-производитель хочет заработать денег на продаже своих очень качественных товаров (причем это качество подкреплено гарантией возврата денег, это не голословные заявления!), но, как это сделать эффективно в сегодняшнем, переполненном товарами, продукцией мире?

Выход прост - пойти напрямую (исключив рекламу, оптовые базы, магазины и прочее) к потребителям и иметь отношения с ними без посредников! Для еще большей заинтересованности Потребителя сотрудничать с фирмой-производителем, ему дается возможность приобретать продукцию со скидкой (25%) от предполагаемой полной 100% цены.

Вот теперь потребитель имеет выгоды, которые ему не предлагают другие фирмы, магазины и т.п. Можно экономить, пользуясь качественными товарами, превосходящими по своим свойствам то, что продается в магазинах.

Конечно, кто-то скажет, что товары дороги, но это все относительно. Это не просто товары - это качественные товары, и давайте не будем сравнивать Мерседес и Запорожец.

Каждый сам выбирает, есть и те и другие. Да, и не надо владельцам Запорожцев предлагать Мерседес - он найдет в нем кучу изъянов, которые, как вы понимаете, в Запорожце отсутствуют! Это шутливое примечание направлено на тот факт, что если для вас эти товары дороги, не являются ценными, то не обманывайте себя - вы владелец Запорожца.




Вы не сможете рекомендовать эту замечательную продукцию другим, и не сможете вести работу по построению своего бизнеса в этой сфере и с этой фирмой-производителем, если уж себя не смогли убедить, что это хорошая продукция и стоящая возможность, тогда что вы хотите предложить другим?

Главное, Вы не будете относиться к этой продукции, как к своей! А ведь Вы хотите бизнес? Тогда найдите то, что будете считать своим.

Так вот, мы говорили о Потребителях, которые имеют преимущества по сравнению с обычными покупателями магазинов, которые не имеют Договора с фирмой-производителем.

Далее, фирма-производитель хочет иметь большие объемы по сбыту своей продукции, но как их обеспечить, ведь сами товары никуда не уходят и не приносят денег? Вроде опять все просто: надо найти больше Потребителей, которые оценят продукцию и те условия (25% скидка + часть прибыли), которые предлагает фирма-производитель.

Но чтобы это сделать, необходимо продвигать информацию. Для этого есть реклама, но та реклама, которую мы видим по телевизору, в газетах и т.п. не эффективна, и требуют огромных затрат денег. Одна страница в популярном журнале стоит 8 тысяч долларов, 20 минут на радио стоит 18000 долларов, на телевидение минута стоит от нескольких тысяч долларов до нескольких миллионов долларов!

Где же выход? Тут мы и пригодились. Дело в том, что фирма-производитель заложила в цену товара не только свою прибыль как производитель, но и некоторые деньги, которые бы она могла отдать тем, кто возьмется распространять информацию о тех плюсах (возможности создания безрискового бизнеса и продукции), которые она предлагает.



Если вы дали информацию о возможности или о продукции человеку, который находится в ЗОНЕ ПОИСКА, то этот человек, скорее всего, будет потреблять товар фирмы-производителя, или может, будет развивать свое дело/бизнес в сотрудничестве с фирмой-производителем.

В результате, благодаря вашей информационной работе, возрастет товарооборот фирмы-производителя, и она будет вам за это отдавать часть своей прибыли, которая уже заложена в цену продукции.

Чем больше товарооборот, тем больший процент будет идти вам с этого товарооборота. Помните также, что у вас будут Клиенты - люди, которые не хотят экономить 25%, заключать Договор с фирмой-производителем, но воспользуются вашими услугами по доставке продукции им на дом. Это тоже товарооборот, а ведь это будет копироваться! Представьте, какой может быть товарооборот.

Таким образом, товарооборот фирмы-производителя растет, и всем хорошо. И если вы не только пользуетесь продукцией, но и делаете информационную работу, которая приводит к созданию структуры потребителей товаров фирмы-производителя, у вас будет расти доход и появится больше свободного времени (но для этого надо еще поработать).

Вот и вся идея того, откуда берутся деньги - люди покупают продукцию со скидкой, а вы имеете в конце месяца от 2-х% до 25% с прошедшего под вашим компьютерным номером (у каждого человека, который покупает продукцию у фирмы-производителя, есть свой компьютерный номер) товарооборота.







Сейчас читают про: