Кто кому должен?

Из-за непонимания этого момента так же возникает много проблем. Самое интересное в этом то, что некоторые люди действительно считают, что информационный спонсор ему должен, а некоторые информационные спонсоры считают, что им должны партнеры!

Партнеры (псевдо) думают, что спонсор имеет с них баллы и поэтому обязан им по гроб жизни. Обязан делать то, что им вздумается, и обязан выносить и терпеть глупости и различные требования, которые такие партнеры выдвигают.

А спонсор пытается им угодить и делает из себя «помойку», принимая нытье, загруз, негатив от таких якобы партнеров, и причем считает это своим долгом, ведь он спонсор! Но это в корне не верно.

Стоит вам заиметь пару таких «супер партнеров» — и вы покойник в этом бизнесе. У вас не будет сил и времени и желания действовать. Все будет трудным, вы побоитесь приглашать в бизнес вменяемых, умных, толковых людей.

В задачу спонсора входит обеспечить информацией людей, которым это надо, но при этом вы тоже выбираете, на кого тратить свое время и силы, а на кого нет; это ваше право, и договор с фирмой-производителем этого права у вас не отбирал!

Да, некоторые спонсоры так делают, потому что боятся, что у них не будет партнеров и что они не смогут построить свой прибыльный бизнес. Но дело в том, что это и не партнеры! Они не делают того, что ожидается от партнера. Вы зарабатываете копейки с их участия в вашем бизнесе, но тратите силы и эмоции, без которых вы действительно не сможете построить свой прибыльный бизнес.

Теперь рассмотрим ситуацию с точки зрения неквалифицированного спонсора. То есть человека, который считает себя спонсором. Он думает, что раз люди подписали договор с ссылкой на его номер, то теперь они его работники и должны работать!

Это очередной бред. Вот один пример из жизни, который произошел в торговом центре компании: женщина просила подсказать ей, какой товарооборот был у ее партнеров. Под ней было зарегистрировано всего три человека.

Она это мотивировала вот чем: «Мне надо знать, кто работал, а кто нет. Чтобы я могла кого-то похвалить, а кого-то и поругать».

Я такое часто вижу. Это бред, и других слов у меня нет. Вы заключаете договор с фирмой-производителем, а не со спонсором! Этот спонсор не имеет никаких прав на вас! Вы ему ничего не должны! Вы не его работник! Вы даже не работник фирмы-производителя! Давайте избавляться от рабского мышления — мы чьи-то работники. Вы на пути к своей личной свободе, и не позволяйте дуракам вставать на своем пути.

Итак, такие отношения возникают оттого, что в бизнес пришли неквалифицированные люди, те, кто не сделал пункты с 1-го по 5-й, перечисленные под заголовком «Правильные действия». А так же от непонимания, кто такой информационный спонсор и его важности для вашего бизнеса. А также непонимания, как отсеять таких «неквалифицированных» (и спонсоров и партнеров), которые пожирают время, силы, энтузиазм и являются тормозом, барьером для вас.

Далее вы увидите, кто есть кто, и это поможет вам избежать ловушки!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: