Заключение. Суммируя две предыдущие главы — «В Чём Состоит Идея Бизнеса» и «Отношение к делу», надо добавить: если человек не имеет понимания идеи бизнеса и не имеет

Суммируя две предыдущие главы — «В Чём Состоит Идея Бизнеса» и «Отношение к делу», надо добавить: если человек не имеет понимания идеи бизнеса и не имеет правильного отношения к делу, то он рассказывает об этом бизнесе как бы со стороны - он еще не в бизнесе, не считает его своим, нет еще даже решения начать им заниматься. Разве такой подход может вызвать доверие?

Без правильного отношения к делу и понимания идеи бизнеса и прочих моментов, все ваши слова звучат как заманивание, неправда, желание нажиться на других.

Это странно, но люди надеются при таком подходе получить приличный результат. Вас не будут слушать и посчитают, что вы зазомбированы или выжили из ума. Вот вкратце результат такого подхода.

Часто происходит ситуация, что человек, еще не разобравшись, что к чему, не сделав правильных и необходимых действий, описанных под заголовком «Правильные действия» ниже, начинает уже «заниматься им».

Он идет и рассказывает знакомым «Бизнес-план», а точнее кашу из того, что он услышал и своего личного мнения. Что он может рассказать толкового? Ответ — НИЧЕГО.

Да еще человек не понимает - рассказывание не имеет отношения к бизнесу! И еще один момент, он рассказывает неквалифицированным людям и они, конечно же, не подключатся. Такой человек потом вам скажет, что бизнес не работает, так как он уже «всем рассказал, и никто не хочет».

Будьте умнее, мы же взрослые люди, а делаем такие глупости. Если бы весь бизнес заключался в рассказывании, то фирма-производитель и без нас бы рассказала. Прочитайте всю брошюру, и тогда вы будете понимать, с чем имеете дело.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: