Кто такой информационный спонсор

Есть два понятия информационный спонсор. Одно по документам, другое по существу, по делу.
1. Первое определение, кто такой информационный спонсор

Информационный спонсор — человек, который познакомил вас с компанией и на чей номер ссылается ваш договор с фирмой-производителем.

Здесь все ясно, кто-то, кто вам рассказал и зарегистрировал вас, и есть ваш информационный спонсор. Единственная проблема, которая часто бывает, этот самый спонсор не является квалифицированным (с точки зрения профессионального развития бизнеса), так как не сделал сам те 5 пунктов, перечисленные под заголовком «Правильные действия».

У него нет понимания, отношения, знания, навыков — ничего нет, кроме жгучего желания продать кому-то товар или подписать кого-нибудь! Человек надеется на халяву, что где-то рядом есть глупцы, которые с радостью начнут строить ему бизнес.

Такой человек не понимает ничего в бизнесе, и конечно, ни чем не сможет вам помочь, но навредить сможет. Кстати, среди таких людей, нередки случаи, когда они участвовали или даже создавали финансовые пирамиды. Я не шучу. Если говорить упрощенно, то представьте себе, что вы имеете дело с поваром, который еще не читал своей поваренной книги, не сделал никаких практических успешных действий, но уже учит вас, как готовить.

Это бред, но так и происходит. В результате от действий таких «бизнесменов» страдает прекрасная индустрия, слишком легко сюда попасть и назвать себя Независимым Предпринимателем фирмы-производителя!

Обычные люди, которые сталкиваются с такими «предпринимателями», кроме загруза и глупостей, ничего не получают, но теряют возможность, которая могла бы им помочь, пригодиться.

Вот реальный пример из жизни: это было в торговом центре компании. Одна женщина убеждала двух других купить пистолет-распылитель.Но когда те отказались, объясняя, что это дорого и купят в метро дешевле, то эта «женщина-предприниматель» сказала им: «Этот распылитель из СПЕЦИАЛЬНОГО пластика, и если вы начнете разводить концентрированные средства фирмы в обычном флаконе-распылителе, не от фирмы, то содержимое нейтрализуется, и не будет мыть!».

Кроме шуток, это реальный пример безумия и бреда. Такое встречается сплошь и рядом. Давайте не будем такими.

2. Второе определение, кто такой информационный спонсор


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: