Немного мистики

Я не раз слышал со сцены выступления людей, достигших хороших уровней в этом бизнесе, которые говорили, что их приглашали год, два или, может, больше, и что, в конце концов, они стали Изумрудами, Бриллиантами!

В чем здесь подвох? Что из этой истории видят люди? Помните, я говорил, что эмоции мешают человеку видеть то, что есть на самом деле. Люди делают вывод, что если человек отказывается, то его все равно надо приглашать и приглашать в этот бизнес.

Ведь вот, люди стали Изумрудами и Бриллиантами, а эти пока не понимают своего счастья, но все равно скоро могут согласиться. На самом деле, в данной ситуации сработал принцип Зоны Поиска.

Человек через год, два попал в зону поиска и УЖЕ ИМЕЛ ВНУТРЕННЮЮ МОТИВАЦИЮ! Без исключений!

Именно поэтому он подключился к бизнесу, и стал Изумрудом или Бриллиантом. Я не видел ни одного человека, который жил себе жил, не зная зачем, а потом после задушевной беседы стал успешным в этом деле - ни одного!

Но зато видел кучу людей, которые подключились к бизнесу, и СОЖРАЛИ кучу времени и сил своих спонсоров! Этих людей пытались мотивировать на семинарах, думая, что произойдет чудо.

Нет, чудо — это если человек уже имеет внутреннюю мотивацию и находится в зоне поиска. Все, других чудес нет. Принципы — это законы природы, просто используйте их, и вы будете чувствовать себя прекрасно и легко.

Пользоваться продукцией

Необходимо научиться пользоваться продукцией, так как она необычная. Это нужно по нескольким причинам:

· Если вы не пользуетесь продукцией - вы не развиваете свой бизнес!

· Если вы не пользуетесь продукцией, то вы не знаете о качестве и особенностях, и вас легко сбить с толку любому негативщику, который будет говорить, что продукция плохая и не выполняет то, что должна (хотя это явный показатель, что данный человек не в зоне поиска в плане качественной продукции!).

· Если вы не пользуетесь продукцией - нет товарооборота и не только личного, но и в вашей структуре потребителей.

Подключение новых партнеров в бизнес —


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: