Короткое представление, чем вы занимаетесь

Вам необходимо придумать представление, короткое предложение, из которого будет понятно, чем вы занимаетесь. Это может выглядеть так:
- Я показываю людям, как можно экономить или через 3-5 лет иметь независимость;
- Я показываю, как экономить, пользуясь безвредной продукцией, или как можно создать доход, который можно передать по наследству.

Вы можете придумать что угодно, но должно быть коротко, нравиться вам и давать представление другим, чем вы занимаетесь.

Но если кто-то, кто спросил, чем Вы занимаетесь, просит Вас рассказать поподробнее, то, что надо сделать в таком случае? Надо задать прямой вопрос, чтобы понять находится ли этот человек в Зоне Поиска!

Если он не в Зоне Поиска, то скажите ему, что для него это не будет интересно. Предложите ему экономию, возможность пользоваться продукцией, может это для него будет интересно.

Мышление Предпринимателя

О мышлении часто говорят. Но реально, я видел мало людей, которые понимают о чем речь.

Чем отличается предприниматель от дистрибьютора, который называет себя предпринимателем?

Прежде всего, тем, что его действия основываются не на эмоциях только. Когда эмоции, энтузиазм ушли, то что останется?

Предприниматель будет идти к цели! Именно это для него имеет значение.

Дистрибьютор идет к цели только до тех пор, пока есть воодушевление!
Как только оно пропало, он идет искать новые компании или новый товар, которые ему дадут воодушевление.

Предприниматель думает о том, как создать бизнес, который будет работать на него. Дистрибьютор думает о том, где с продаж он будет иметь больший процент.

Можно читать книги, посещать семинары, мотивироваться, НО ТАК И НЕ СТАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ.

Существует полно дилетантов - дистрибьютеров, которые так и не станут предпринимателями.

Поменять свое видение, разобраться в эмоциях, вот что надо делать. Очень рекомендую книги Роберта Кийосаки и Бодо Шефера. Единственные два автора, которые позволяют своими книгами разбираться в эмоциях, а вернее с эмоциональным мышлением.

Не думайте, что сможете иметь бизнес, не поменяв мышления! Это ловушка. Бизнес - нелегкое дело, много есть моментов, которые истощают Ваше воодушевление. И если Вы действуете только лишь на воодушевлении, то что тогда?

Остаться человеком настроения, человеком с мышлением наемного работника и сделать свой бизнес, на мой взгляд и опыт, нереально.

Дистрибьютор - человек настроения, эмоционального мышления.

Предприниматель - человек целей и достижений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: