Вам необходимо придумать представление, короткое предложение, из которого будет понятно, чем вы занимаетесь. Это может выглядеть так:
- Я показываю людям, как можно экономить или через 3-5 лет иметь независимость;
- Я показываю, как экономить, пользуясь безвредной продукцией, или как можно создать доход, который можно передать по наследству.
Вы можете придумать что угодно, но должно быть коротко, нравиться вам и давать представление другим, чем вы занимаетесь.
Но если кто-то, кто спросил, чем Вы занимаетесь, просит Вас рассказать поподробнее, то, что надо сделать в таком случае? Надо задать прямой вопрос, чтобы понять находится ли этот человек в Зоне Поиска!
Если он не в Зоне Поиска, то скажите ему, что для него это не будет интересно. Предложите ему экономию, возможность пользоваться продукцией, может это для него будет интересно.
Мышление Предпринимателя
О мышлении часто говорят. Но реально, я видел мало людей, которые понимают о чем речь.
Чем отличается предприниматель от дистрибьютора, который называет себя предпринимателем?
|
|
Прежде всего, тем, что его действия основываются не на эмоциях только. Когда эмоции, энтузиазм ушли, то что останется?
Предприниматель будет идти к цели! Именно это для него имеет значение.
Дистрибьютор идет к цели только до тех пор, пока есть воодушевление!
Как только оно пропало, он идет искать новые компании или новый товар, которые ему дадут воодушевление.
Предприниматель думает о том, как создать бизнес, который будет работать на него. Дистрибьютор думает о том, где с продаж он будет иметь больший процент.
Можно читать книги, посещать семинары, мотивироваться, НО ТАК И НЕ СТАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ.
Существует полно дилетантов - дистрибьютеров, которые так и не станут предпринимателями.
Поменять свое видение, разобраться в эмоциях, вот что надо делать. Очень рекомендую книги Роберта Кийосаки и Бодо Шефера. Единственные два автора, которые позволяют своими книгами разбираться в эмоциях, а вернее с эмоциональным мышлением.
Не думайте, что сможете иметь бизнес, не поменяв мышления! Это ловушка. Бизнес - нелегкое дело, много есть моментов, которые истощают Ваше воодушевление. И если Вы действуете только лишь на воодушевлении, то что тогда?
Остаться человеком настроения, человеком с мышлением наемного работника и сделать свой бизнес, на мой взгляд и опыт, нереально.
Дистрибьютор - человек настроения, эмоционального мышления.
Предприниматель - человек целей и достижений.