double arrow

Ошибки в бизнесе


Здесь собраны наиболее часто встречающиеся ошибки.

За счет спонсора закрывают недостающий товарооборот (баллы) партнеру.

Человек-спонсор сделал двести баллов, но у него есть заказ еще на пятьдесят. Человек-спонсор хочет эти пятьдесят баллов закрыть на своего неактивного партнера, чтобы тот сделал 100 баллов, получил 10 евро, и это бы явилось дополнительной мотивацией для этого неактивного партнера (псевдо-партнера).

Комментарий: Не знают, что мотивация только внутренняя. Ничего не дадут такие действия, если только вы не собираетесь иметь вместо бизнеса «детский сад» из таких «партнеров», да еще и свои деньги им будете отдавать. Просто, купите заказ на свой номер и все - это ваш заказ, ваши деньги, ваша работа.

Продажа продукции по 70% стоимости клиентам

Человек продает продукцию по 75% боясь, что не сможет продавать по 100% (это дорого) и работает только за баллы (100 или 200), плюс ему приходится еще и развозить этот товар, тратя на это деньги.

Комментарий: Через несколько месяцев человек, как правило, устает и перестает что-либо делать, говоря, что бизнес не работает. В этом нет никакого смысла, вам это погоды не сделает. Так вы ничего не будете зарабатывать, тем более не сможете развить бизнес.




Слишком много информации и времени на Бизнес План

Люди очень затягивают бизнес план, вставляя в него ненужную информацию для «мотивации» потенциального партнера.

Комментарий: Помните, наша работа — выяснить, находится ли человек в зоне поиска, а не пытаться ему объяснить, втолковать или еще что-либо — это пустая трата времени и плохой пример для ваших партнеров, которые будут это копировать. Человек подключится не из-за той информации и пояснений, которые вы ему дадите, а по причине нахождения в зоне поиска и ничего больше.

Не забудьте Цели обращения:

Понравиться человеку. Или по-другому - наладить отношения. Это может занять несколько секунд, минут;

· Узнать чего человек хочет;

· Показать, как Ваш бизнес может ему в этом помочь;

· Показать, что Вы профессионал;

· Показать, что с Вами можно иметь дело.

Один за всех

Спонсор пытается все делать сам за партнеров, не запуская механизм копирования.

Комментарий: Бесполезное занятие, скоро надоест. Наверное, такой спонсор чувствует себя нужным людям, если в этом его цель, а не развитие собственного бизнеса, то его можно поздравить.







Сейчас читают про: