8.5.1 Изоляцию котла демонтируют для осмотра стенок котла. Неисправности в котле цистерны устраняют согласно требованиям для нефтебензиновых цистерн, Наружные части котла грунтуют, окрашивают, а изоляцию укладывают вновь.
8.5.2 В качестве изоляционного материала разрешается применять шевелин, или другие аналогичные материалы согласованные с причастными структурами железнодорожной администрацией и владельца инфраструктуры, разрешенные к применению Министерством здравоохранения. Изоляцию снаружи защищают листовой сталью толщиной от 0,5 до 1,0 мм. Перед постановкой на котел листы грунтуют с обеих сторон, соединяют и крепят в соответствии с чертежами завода-изготовителя на вагон данного типа. Разрешается использование снятых листов, не имеющихдефектов.
8.5.3 При ремонте кожуха теплоизоляции котла производится:
-заварка любых трещин в листах кожуха;
-заварка трещин в сварных соединениях листов кожуха между собой;
-вварка вставок в местах пробоин, коррозионных повреждений;
|
|
-вварка новых листов кожуха взамен имеющих коррозию более трети толщины листа на площади более трети листа.
Ремонт цистерн для спирта
8.6.1Котлы цистерн до поступления в ремонт пропаривают, промывают, дегазируют, очищают и обмывают с снаружи в соответствии с п. 8.1.1 настоящего руководства.
8.6.2 Ремонт цистерн для перевозки спирта производят в соответствии с требованиями пункта 8.1 настоящего руководства.
8.6.3 Гидроиспытания котла производить в соответствии с пунктом 1 таблицы 3 настоящего руководства.