double arrow

Последовательность обучения.


1.Из упора стоя на коленях на мате взмахом рук и толчком ног упор присев.

2.Из упора стоя на коленях на гимнастической скамейке, покрытой матом, взмахом рук и толчком ног прыжок в упор присев.

3.Из упора лежа, руки на скамейке, покрытой матом, ноги на полу, вскок в упор стоя на коленях и взмахом рук и толчком ног соскок.

4.Из упора стоя на мостике перед конем в ширину, козлом или горкой матов два-три прыжка на месте и вскок в упор стоя на коленях. Взмахом рук и толчком ног соскок с помощью.

5.С небольшого разбега вскок в упор стоя на коленях на козла или «коня»в ширину и с взмахом рук соскок вперед.

Типичные ошибки.

1.Недостаточно энергичный взмах руками.

2.Недостаточный толчок ногами.

Страховка и помощь.Страховать, стоя спереди и несколько сбоку, в первой части помогать одной рукой под плечо, другой под живот, при соскоке одной рукой держать за руку, выше локтя, другой — под спину, способствуя взмаху руками.

Затем переходим к более сложным заданиям. Одно из подводящих упражнений для обучения опорному прыжку согнув ноги, вскок в упор присев и соскок прогибаясь с козла в ширину на высоте 80-100см.




Техника выполнения:После небольшого разбега и толчка с мостика, вытягивая руки вперед, поставить их на козла, подавая плечи вперед. Поднимая спину, согнуть ноги в тазобедренных и коленных суставах и, подтянув их к груди, поставить на козла. Важно, чтобы ученики не задерживались в положении упора присев. Начинать отталкиваться руками надо в момент сгибания тела, когда ноги ставятся на козла, прямые руки уже должны подниматься вверх и доходить до уровня плеч.

Продолжая это движение, ученик выпрямляется и отталкивается ногами (рис. 6).







Сейчас читают про: