И.п. – основная стойка, руки на поясе..
1-8-выполнить 8 шагов влево по кругу;
9 - прыжок ноги вместе с поворотом налево, левая рука согнута вперед, правая на пояс;
10 - прыжок с поворотом направо, правая согнута вперед;
11 - счет «9»;
12-полуприсед;
13-16 - то же, что и 9 - 12;
17 - 24-выполнить 8 шагов вправо по кругу;
25 - 32-прыжки ноги вместе с поворотами, как на вторые 8 счетов.
ЛОШАДКА»
И.п. – основная стойка, руки на поясе.
1 – толчком правой прыжок на левую, правую прямую назад;
2 – толчком левой прыжок на правую, левую согнуть вперед;
3-счет «1»;
4-счет «2»;
5-счет «1»;
6-счет «2»;
7-счет «1»; 8-тллчком левой прыжок, ноги вместе.
Приложение 3
Подвижные игры.
Значение подвижных игр для дошкольников и школьников, начинающих заниматься гимнастикой, очень велико: они не только повышают интерес учащихся к занятиям, но являются одним из основных средств физического развития. Подвижные игры развивают умение применять ранее приобретенные двигательные навыки.
Инструктор, правильно подбирая и применяя игры, может добиться развития силы, выносливости, ловкости, быстроты движений и сообразительности.
|
|
Игра не должна быть стандартной, не должна часто повторяться в одном и том же варианте, иначе у детей пропадает всякая охота играть в эту игру.
Наблюдения за детьми показывают, что они очень много фантазируют, когда играют, и вносят в игру неожиданные ситуации. Это надо учитывать при проведении игр.
В зависимости от условий и размеров зала или площадки, где должны проводиться занятия, можно самим выдумать или преобразовать игру, изменить условия игры, включить дополнительные препятствия, поставить различные задачи. Все это поможет создать соответствующую эмоциональную предпосылку и в результате выполнения поставленных задач, развивать физические качества.