1. Назовите основные задачи и принципы лечебной педагогики.
2. На какие этапы можно условно разделить организацию лечебно-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии?
3. В каких учреждениях оказывается специализированная помощь детям с отклонениями в развитии на первом этапе?
4. Какая помощь и в каких учреждениях оказывается детям с отклонениями в развитии и детям группы риска на втором этапе?
5. Какая помощь и в каких учреждениях оказывается детям с отклонениями в развитии и детям группы риска на третьем этапе?
6. Какие задачи организации коррекционно-воспитательной работы имеют наибольшее значение?
Рекомендуемая литература
Вепс Т. Как помочь ребенку? М., 1991.
Драпкин Б.З. Лечебная педагогика при некоторых психических заболеваниях у детей. В кн.: Психиатрия детского возраста. М., 1979.
Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб., 1998.
Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. М., 1992.
Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. М., 1967.
Маркова А.К, Лидере А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск, 1992.
|
|
Мастюкова ЕМ., Московкина А.Г. Они ждут нашей помощи. М., 1991.
Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. М., 2000.
Сеген Э. Воспитание, гигиена и нравственное лечение умственно-ненормальных детей. СПб., 1903.
Симпсон Т.П. Неврозы у детей. Их предупреждение и лечение. М., 1958.
Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000.
Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Избранные педагогические
сочинения в 3-х томах. М., 1979. Т. 1. • • г1
Ушинский К.Д. Родное слово. М., 1864.
Фромм А. Азбука для родителей. Л., 1991.
Чего на свете не бывает / Под ред. А.М. Дыченко, Е.Л. Агаевой. М., 1991.
Глава 2. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ