Вопросы и задания для самостоятельной работы

1. Назовите основные задачи и принципы лечебной педагогики.

2. На какие этапы можно условно разделить организацию лечебно-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии?

3. В каких учреждениях оказывается специализированная помощь детям с отклонениями в развитии на первом этапе?

4. Какая помощь и в каких учреждениях оказывается детям с отклоне­ниями в развитии и детям группы риска на втором этапе?

5. Какая помощь и в каких учреждениях оказывается детям с отклоне­ниями в развитии и детям группы риска на третьем этапе?

6. Какие задачи организации коррекционно-воспитательной работы имеют наибольшее значение?

Рекомендуемая литература

Вепс Т. Как помочь ребенку? М., 1991.

Драпкин Б.З. Лечебная педагогика при некоторых психических забо­леваниях у детей. В кн.: Психиатрия детского возраста. М., 1979.

Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб., 1998.

Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. М., 1992.

Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. М., 1967.

Маркова А.К, Лидере А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петроза­водск, 1992.

Мастюкова ЕМ., Московкина А.Г. Они ждут нашей помощи. М., 1991.

Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. М., 2000.

Сеген Э. Воспитание, гигиена и нравственное лечение умственно-ненормальных детей. СПб., 1903.

Симпсон Т.П. Неврозы у детей. Их предупреждение и лечение. М., 1958.

Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000.

Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Избранные педагогические
сочинения в 3-х томах. М., 1979. Т. 1. • • г1

Ушинский К.Д. Родное слово. М., 1864.

Фромм А. Азбука для родителей. Л., 1991.

Чего на свете не бывает / Под ред. А.М. Дыченко, Е.Л. Агаевой. М., 1991.


Глава 2. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: