1. Какое значение имеют электроэнцефалографические показатели в определении готовности ребенка к школьному обучению?
2. Какие особенности ЭЭГ характерны для детей с перинатальной энце-
фалопатией и общим недоразвитием речи? 3- Какие особенности ЭЭГ отмечаются у детей с синдромом ломкой
Х-хромосомы?
• Чем характеризуется ЭЭГ при синдроме Ландау-Клефнера?
• Какую роль играет ЭЭГ-обследование в диагностике различных форм задержки психического развития?
Какое значение имеет ЭЭГ-обследование для выявления субклинической судорожной готовности?
акое значение имеет ЭЭГ-обследование для выявления латерализа-Ции корковых функций?
Рекомендуемая литература
Вятлева О.А., Пучинская Л.М., Сунгурова Т.А. Электроэнцефалогра-фические показатели зрелости кортикальных областей в соотношении с латерализацией функций у дошкольников с речевыми нарушениями М., 1991.
Московкина А.Г., Благосклонова Н.К. О возможностях ЭЭГ-диаг-ностики гетерозиготного носительства синдрома Мартина-Белла // Генетика. 1991. № 10.
Смирнов В.М. Электрофизиологические корреляты психической деятельности детей. В кн.: Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. М., 2000.
Фишман М.Н. и др. Особенности функционального состояния мозга детей с задержкой психического развития // Дефектология. 1998. № 1.