Вопросы и задания для самостоятельной работы

1. Какое значение имеют электроэнцефалографические показатели в определении готовности ребенка к школьному обучению?

2. Какие особенности ЭЭГ характерны для детей с перинатальной энце-

фалопатией и общим недоразвитием речи? 3- Какие особенности ЭЭГ отмечаются у детей с синдромом ломкой

Х-хромосомы?

• Чем характеризуется ЭЭГ при синдроме Ландау-Клефнера?

• Какую роль играет ЭЭГ-обследование в диагностике различных форм задержки психического развития?

Какое значение имеет ЭЭГ-обследование для выявления субклиниче­ской судорожной готовности?

акое значение имеет ЭЭГ-обследование для выявления латерализа-Ции корковых функций?



Рекомендуемая литература

Вятлева О.А., Пучинская Л.М., Сунгурова Т.А. Электроэнцефалогра-фические показатели зрелости кортикальных областей в соотношении с латерализацией функций у дошкольников с речевыми нарушениями М., 1991.

Московкина А.Г., Благосклонова Н.К. О возможностях ЭЭГ-диаг-ностики гетерозиготного носительства синдрома Мартина-Белла // Гене­тика. 1991. № 10.

Смирнов В.М. Электрофизиологические корреляты психической дея­тельности детей. В кн.: Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. М., 2000.

Фишман М.Н. и др. Особенности функционального состояния мозга детей с задержкой психического развития // Дефектология. 1998. № 1.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: