ВЕРНО/НЕВЕРНО

1. В рыночной экономике больше товаров могут купить те, у кого больше денег.

2. Смешанная экономика развивается на основе как частных, так и госу­дарственных решений.

3. В смешанной экономике существует и совершенная, и несовершенная конкуренция.

4. Несовершенный конкурент не может влиять на цены товаров, которые он покупает или продает.

5. Цены на производственные ресурсы определяет способ производства то­варов.

6. Вводя в оборот выражение «невидимая рука», английский экономист А. Смит имел в виду, что экономикой руководит государство, но общество, этого не осознает.

7. Под «невидимой рукой» А. Смит подразумевал влияние групповых инте­ресов на экономическое развитие,

8. Проблема «для кого производить» не может быть решена без государст­венного участия.

9. Для увеличения запаса капитала может потребоваться временное сниже­ние текущего потребления,

10. Важнейшая функция государства в рыночной экономике — создание свода законов, регулирующих поведение экономических субъектов.

11. В современной рыночной экономике рабочие, несмотря на постоянный рост доходов, могут быть по-прежнему отчуждены от средств производства,

12. Политика, ориентированная на рост эффективности и равенство, легко достижима и не требует больших финансовых затрат,

13. Совпадение желаний на рынке означает, что два человека желают купить один и тот же товар или услугу.

14. В конкурентной экономике отдельный продавец, сокращая производство и продажи товара, не в состоянии изменить его цену.

15. В рыночной экономике вопрос о том, какие товары и услуги должны производиться, в конечном итоге решают потребители.

16. Вэкономической модели кругооборота товаров (услуг) и ресурсов се­мейные хозяйства предъявляют спрос на ресурсы.

17. Если предприниматели учитывают все издержки, связанные с производ­ством, в принципе достижимо эффективное распределение производственных ресурсов.

18. Специализация желательна даже при наличии существенных различий в индивидуальных способностях работников.

19. Бензозаправочная станция — это пример рынка.

20. А. Смит полагал, что поведение предпринимателей и потребителей оп­ределяется альтруистическими мотивами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: