Дивный город есть в миру -
Белокаменные храмы
Я туда вас поведу,
Помолясь, сказание начну.
Божий Град так дивен взору,
Что сердца людей зовет к себе,
Голова сама клонится долу:
Дивный Град таит секрет.
Матерь Божья там нисходит,
Стопочки Ея ведут вокруг
Той канавки, что сам Отче
Указал пройти под плуг.
Божий Дом приемлет всех,
Стар и млад текут рекою,
Но не в поисках утех,
А для встреч земных с душою.
Мощи старца Серафима
Там лежат в гробу незримо.
Тот почувствует их силу,
Кто поверит в Божье Диво.
Там ключи подземны бьют,
Исцеляя наши души
И телам здоровье шлют,
Если тело с Богом дружит.
Но в толпе людской не просто
Обрести души покой,
Оставаясь сам с собой,
Лишь услышишь Божью поступь.
Так убогий Серафим:
Лишь уйдя в свою пустыньку
Стал поистине благим,
День и ночь творя молитву.
Дивный город, Божий Град
Чистым душам только рад.
Благодарны мы судьбе,
Что был явлен Град и нам,
Благодарны тем Отцам,
Что молитвой и постами,
Молчаливыми устами
Подарили Град Земле.
|
|
Дети Света и Христа,
Славу Божью умножая,
Под защитою Креста
Души чад земных спасают,
Божий Град сий охраняют,
Чтут Единого Отца.
Сохрани, Господь и их,
Как возлюбленных своих!
Аминь.
23 июля 1999 г.
Москва
Идя Путями великих подвижников, изучая их подвиг, пребывая в местах на Земле их обителей, явственно ощущаешь прикосновение тонких “лучей”, идущих от их Духа, тем самым идет расширение сознания, раскрывается сердце для Любви к Вечному Источнику и хочется просто помолчать, уйдя мысленно в невидимую пустоту Бытия. Тогда твои мысли исчезают и являются истинно чистые мысли, пропитанные благодатью, вдохновением, Любовью.
Пребывая в дивеевском монастыре, всем сердцем ощущаешь невидимое прикосновение Великой Матери Пресвятой Богородицы, которая охраняет обитель и всех Ее чад, пришедших поклониться с искренним сердцем и раскрытой душой прикоснуться к Чаше Любви Христовой.
Нежное прикосновение, милосердие, материнскую заботу ощутит доброе сердце и примет благотворное дыхание, исходящее из Мира не проявленного. Дух преподобного отца Серафима заботливо проливает свою любовь и очищает души земные от разного рода зла. Находясь в обители, люди сбрасывают надуманные, земные одежды и облачаются в “чистые рубахи”, освобождая себя от обид, раздражения, скупости, гнева – от тех “врагов”, которые подтачивали их сердце и рвали душу на части. Дух Истины нисходит и замирают земные страсти, является тихая радость, приносящая счастье незримое, но ощутимое сердцем. Жизнь здесь в каждом мгновении заполнена любовью, уважением друг к другу, ибо заповедь “Возлюбите друг друга” становится делом, а не словом.
|
|
Если ты приехал в дивеевский монастырь не на экскурсию, а для очищения от грехов земных, ты это обязательно получишь и свобода будет лучшим даром для страждущего.
Преподобный отец Серафим дает невидимо благословение обратившемуся к нему искренне с покаянием. Дух Его, как мощный луч, освобождает от теней и раскрывает сердце Идущего. Источник Его обладает целительной силой и кто омывается в нем, тот получает исцеление. Глазу наблюдателя доступно многое узреть, лишь не ленись и внимательно, осознанно вглядывайся в суть Истины.
Многое открывается, если ты не своей волей руководствуешься, а Волей Отца Небесного. Тогда Учителя Иерархии будут тебя вести, а ангелы – оказывать поддержку.
“Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть Любовь”. Жить в любви возможно только, когда ученик всецело отдал себя Богу, Служению Истине, преданно идя по пути познания. Истинное Смирение, кротость, удивительное милосердие ощутит ищущий, побывав в светлом месте дивеевского монастыря.
Хотя для человека, жизнь которого не связана с духовными поисками, нет там ничего такого, чтобы удовлетворило его, ибо там есть то, что принадлежит Духу, а не плоти.
Жизнь духовная есть труд ежеминутный, бдение, великое терпение, не во внешнем, а во внутреннем. Чем больше ученик проявит усердия, устремленности в делах духовных, тем ближе он будет к Источнику Любви. Бог есть Любовь и этим все сказано.
Жить в Любви завещано нам Свыше,
Свет нести, где ночь темна.
Радости дарить и
Прославлять Великого Творца.
ПОЕЗДКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Задание и цель поездки:
Проникновение в тайну картины Рембрандта “Возвращение блудного сына”
Это - великая эзотерическая картина по мотивам известной притчи о блудном сыне.
Все вы - блудные сыны, идущие по тернистому пути жизни. Опаленные огнем знаний и увенчанные терновым венцом, идущие к своему Вечному и Единому Отцу. Поразмышляй и проникни в эту великую тайну бытия земного и возвращения своей души в Жизнь Вечную под исцеляющий Свет рук Отца, Творца всего сущего. Смысл этой картины, как символа жизненного пути, состоит в Преображении всех планов бытия: от плотного до тончайшего. 19 - число Преображения (см. “Каббалу Чисел” А. Подводного.)
Исследование картины даст возможность открыть великую преобразующую силу Света для творчества, созидания и строительства духовного храма внутри себя. Соединение земных храмов с Небесными. Обрати особое внимание на внутреннее состояние “блудного сына” - там вечное томление и ностальгия по воссоединению с Отцом, который ждет тебя всегда, но приходишь ты к Нему внезапно и часто не готовым к встрече с ним. Что нужно для готовности?
- Смысл и цель жизни, как духовный подвиг, творимый по Его замыслу.
- Понимание Высшего Бытия, как неуклонного движения по Лестнице Эволюции.
- Принятие тернового венца без тени колебаний и сомнений.
- Обретение самого себя, как истинного “Я”, запечатанного в гробницу плоти - путь к спасению Души Вечной.
Когда предстанешь перед Ним, откроешь все свои сокровища, накопленные на Земле в течение многих жизней. Ларец этот может вместить огромное количество богатства, только научись распознавать истинное богатство, используя знания собственной жизни и Мудрость Библейских Пророков (например, Иезекииль, Исайя, Иеремия и др.) Сознание должно быть очищено от плевел плотного плана - для этого и нужно будет исследование глубинного смысла картины. Рембрандт де Рейн - уже Высокий Иерофант в Луче Иллариона. Он - рядом и направляет всех, устремленных к Правде, Его знак Орион, числа 21, 13, 17.
(Из книги “Каббала Чисел” А. Подводный)
21 - странствующий святой, странник, обыденное чудо, гармонично практически используемый устойчивый вертикальный канал....
|
|
13 - профанация, чистка, нигилизм, черный учитель, безупречность.
17 - любовь-жалость, анахата, милосердие, неизреченная мудрость, Дева Мария.
Следует добавить, что число 21 означает третье Духовное Посвящение и символизирует верующего. Это человек, в жизни которого был проблеск света на духовном пути (это нам необходимо запомнить, т.к. встреча со “Светом” в жизни Рембрандта нам еще предстоит.)
22 августа 1999 г.