О дивеевском монастыре

Дивный город есть в миру -

Белокаменные храмы

Я туда вас поведу,

Помолясь, сказание начну.

Божий Град так дивен взору,

Что сердца людей зовет к себе,

Голова сама клонится долу:

Дивный Град таит секрет.

Матерь Божья там нисходит,

Стопочки Ея ведут вокруг

Той канавки, что сам Отче

Указал пройти под плуг.

Божий Дом приемлет всех,

Стар и млад текут рекою,

Но не в поисках утех,

А для встреч земных с душою.

Мощи старца Серафима

Там лежат в гробу незримо.

Тот почувствует их силу,

Кто поверит в Божье Диво.

Там ключи подземны бьют,

Исцеляя наши души

И телам здоровье шлют,

Если тело с Богом дружит.

Но в толпе людской не просто

Обрести души покой,

Оставаясь сам с собой,

Лишь услышишь Божью поступь.

Так убогий Серафим:

Лишь уйдя в свою пустыньку

Стал поистине благим,

День и ночь творя молитву.

Дивный город, Божий Град

Чистым душам только рад.

Благодарны мы судьбе,

Что был явлен Град и нам,

Благодарны тем Отцам,

Что молитвой и постами,

Молчаливыми устами

Подарили Град Земле.

Дети Света и Христа,

Славу Божью умножая,

Под защитою Креста

Души чад земных спасают,

Божий Град сий охраняют,

Чтут Единого Отца.

Сохрани, Господь и их,

Как возлюбленных своих!

Аминь.

23 июля 1999 г.

Москва

Идя Путями великих подвижников, изучая их подвиг, пребывая в местах на Земле их обителей, явственно ощущаешь прикосновение тонких “лучей”, идущих от их Духа, тем самым идет расширение сознания, раскрывается сердце для Любви к Вечному Источнику и хочется просто помолчать, уйдя мысленно в невидимую пустоту Бытия. Тогда твои мысли исчезают и являются истинно чистые мысли, пропитанные благодатью, вдохновением, Любовью.

Пребывая в дивеевском монастыре, всем сердцем ощущаешь невидимое прикосновение Великой Матери Пресвятой Богородицы, которая охраняет обитель и всех Ее чад, пришедших поклониться с искренним сердцем и раскрытой душой прикоснуться к Чаше Любви Христовой.

Нежное прикосновение, милосердие, материнскую заботу ощутит доброе сердце и примет благотворное дыхание, исходящее из Мира не проявленного. Дух преподобного отца Серафима заботливо проливает свою любовь и очищает души земные от разного рода зла. Находясь в обители, люди сбрасывают надуманные, земные одежды и облачаются в “чистые рубахи”, освобождая себя от обид, раздражения, скупости, гнева – от тех “врагов”, которые подтачивали их сердце и рвали душу на части. Дух Истины нисходит и замирают земные страсти, является тихая радость, приносящая счастье незримое, но ощутимое сердцем. Жизнь здесь в каждом мгновении заполнена любовью, уважением друг к другу, ибо заповедь “Возлюбите друг друга” становится делом, а не словом.

Если ты приехал в дивеевский монастырь не на экскурсию, а для очищения от грехов земных, ты это обязательно получишь и свобода будет лучшим даром для страждущего.

Преподобный отец Серафим дает невидимо благословение обратившемуся к нему искренне с покаянием. Дух Его, как мощный луч, освобождает от теней и раскрывает сердце Идущего. Источник Его обладает целительной силой и кто омывается в нем, тот получает исцеление. Глазу наблюдателя доступно многое узреть, лишь не ленись и внимательно, осознанно вглядывайся в суть Истины.

Многое открывается, если ты не своей волей руководствуешься, а Волей Отца Небесного. Тогда Учителя Иерархии будут тебя вести, а ангелы – оказывать поддержку.

“Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть Любовь”. Жить в любви возможно только, когда ученик всецело отдал себя Богу, Служению Истине, преданно идя по пути познания. Истинное Смирение, кротость, удивительное милосердие ощутит ищущий, побывав в светлом месте дивеевского монастыря.

Хотя для человека, жизнь которого не связана с духовными поисками, нет там ничего такого, чтобы удовлетворило его, ибо там есть то, что принадлежит Духу, а не плоти.

Жизнь духовная есть труд ежеминутный, бдение, великое терпение, не во внешнем, а во внутреннем. Чем больше ученик проявит усердия, устремленности в делах духовных, тем ближе он будет к Источнику Любви. Бог есть Любовь и этим все сказано.

Жить в Любви завещано нам Свыше,

Свет нести, где ночь темна.

Радости дарить и

Прославлять Великого Творца.

ПОЕЗДКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Задание и цель поездки:

Проникновение в тайну картины Рембрандта “Возвращение блудного сына”

Это - великая эзотерическая картина по мотивам известной притчи о блудном сыне.

Все вы - блудные сыны, идущие по тернистому пути жизни. Опаленные огнем знаний и увенчанные терновым венцом, идущие к своему Вечному и Единому Отцу. Поразмышляй и проникни в эту великую тайну бытия земного и возвращения своей души в Жизнь Вечную под исцеляющий Свет рук Отца, Творца всего сущего. Смысл этой картины, как символа жизненного пути, состоит в Преображении всех планов бытия: от плотного до тончайшего. 19 - число Преображения (см. “Каббалу Чисел” А. Подводного.)

Исследование картины даст возможность открыть великую преобразующую силу Света для творчества, созидания и строительства духовного храма внутри себя. Соединение земных храмов с Небесными. Обрати особое внимание на внутреннее состояние “блудного сына” - там вечное томление и ностальгия по воссоединению с Отцом, который ждет тебя всегда, но приходишь ты к Нему внезапно и часто не готовым к встрече с ним. Что нужно для готовности?

- Смысл и цель жизни, как духовный подвиг, творимый по Его замыслу.

- Понимание Высшего Бытия, как неуклонного движения по Лестнице Эволюции.

- Принятие тернового венца без тени колебаний и сомнений.

- Обретение самого себя, как истинного “Я”, запечатанного в гробницу плоти - путь к спасению Души Вечной.

Когда предстанешь перед Ним, откроешь все свои сокровища, накопленные на Земле в течение многих жизней. Ларец этот может вместить огромное количество богатства, только научись распознавать истинное богатство, используя знания собственной жизни и Мудрость Библейских Пророков (например, Иезекииль, Исайя, Иеремия и др.) Сознание должно быть очищено от плевел плотного плана - для этого и нужно будет исследование глубинного смысла картины. Рембрандт де Рейн - уже Высокий Иерофант в Луче Иллариона. Он - рядом и направляет всех, устремленных к Правде, Его знак Орион, числа 21, 13, 17.

(Из книги “Каббала Чисел” А. Подводный)

21 - странствующий святой, странник, обыденное чудо, гармонично практически используемый устойчивый вертикальный канал....

13 - профанация, чистка, нигилизм, черный учитель, безупречность.

17 - любовь-жалость, анахата, милосердие, неизреченная мудрость, Дева Мария.

Следует добавить, что число 21 означает третье Духовное Посвящение и символизирует верующего. Это человек, в жизни которого был проблеск света на духовном пути (это нам необходимо запомнить, т.к. встреча со “Светом” в жизни Рембрандта нам еще предстоит.)

22 августа 1999 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: