Условия воспитания ребёнка

Социальная среда Семья полная, среднего достатка, у ребенка своя комната. Воспитание занимается мама и папа.
Речевая среда В семье и в ближайшем окружении ребенка речевых нарушений нет.
Отношение членов семьи к реч. дефекту Родители обеспокоены нарушением речи у ребенка. Активно участвуют в процессе логопедической работы, выполняют рекомендации всех специалистов Центра.
Меры для устранения патологии развития находятся под наблюдением у невропатолога; прошли курс лечения на речевом отделении детской больницы “Детская психиатрия”.

Вывод по I части

1. Анамнез отягощен.

2. Выявлена задержка раннего психомоторного и речевого развития.

3. Ребенок относится к группе часто болеющих детей.

4. Проблем социальной среды, в корой воспитывается ребенок, не выявлено.

II. ИССЛЕДОВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

А) Исследование слухового внимания

дифференциация звучащих игрушек) определил звучание бубна и погремушки, затруднился в узнавании дудочки, гармоники
определение направления звука определил звучание игрушки вверху, не определил звучание справа, слева, сзади.

Б) восприятие и воспроизведение ритма

4-5лет (4 элемента): --.-, -..-, -. – (- удар,. - пауза) количество ударов не соответствует образцу, паузы не соблюдает
- -.,.. -,. -. (- сильный удар,. слабый удар) ответы ошибочные и при восприятии и при воспроизведении ритмов

В) Исследование зрительного восприятия

- Подбор картинок к цветовому фону

4-5 лет: основные цвета затруднился в определении зеленого и синего цвета.

Г) Исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса

показать 4-7лет: правую и левую руку и ногу не выполнил (в ответ на инструкцию поднимает то одну, то другую руку, затем отказался выполнять)
складывание разрезных картинок из 2- 4 частей (4-5 лет) складывание фигур из палочек сложил из 2 и 3 частей, из 4 частей самостоятельно не выполнил, попросил помощь экспериментатора. все задания выполнил только с помощью

Д) Определение ведущей руки

Ведущая рука правая (установлено в результате наблюдений за ребенком во время приема пищи, рисования и других занятий, также проведены пробы)

Е) Состояние общей моторики:

сила движений точность движений темп движений координация движений переключение от одного движения к другому
слабые неточные, хаотичные быстрый недостаточно координированные затруднено

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: