double arrow

Успеваемости студентов

По темам модуля 1:

1. Предмет и задачи педагогики.

2. Содержание категорий «образование», «обучение», «воспитание», «педагогический процесс», «педагогическая деятельность».

3. Целевые ориентиры современного образования.

4. Тенденции развития современного образования в России. Стратегическая роль образования в развитии общества.

5. Понятие о непрерывном образовании, единство образования и самообразования.

6. Методы педагогических исследований.

7. Управление образованием как сложный многоплановый процесс.

8. Понятие о психологическом сопровождении управления человеческими ресурсами.

9. Классические идеи и принципы воспитания и обучения.

10. Основные подходы и целевые ориентиры обучения и воспитания.

11. Понятия «обучение», «учение», «преподавание». Функции обучения как управления учением.

12. Содержание обучения.

13. Диагностика хода и результатов обучения.

14. Инновационные процессы в образовании.

По темам модуля 2:

1. Соотношение понятий «воспитание», «развитие», «личность»; «потребность», «ценность», «отношение». Ценность как высший регулятор активности человека и источник смыслов. Ценности как основа воспитания.

2. Основные положения современной концепции воспитания.

3. Нравственность как содержание воспитания.

4. Понятие о семье как институте социализации личности ребенка. Особенности воспитания в семье.

5. Негативные тенденции в функционировании современной семьи и в детско-родительских отношениях.

6. Стили семейного воспитания.

7. Понятие о самовоспитании.

8. Способность и готовность человека к самовоспитанию как критерий успешности воспитания.

9. Самовоспитание как фактор развития личности.

10. Методы воспитания и самовоспитания личности.

11. Требования к личности современного педагога.

12. Влияние педагогической деятельности на личность педагога.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: