Содержание занятия и методика его проведения

Вступительная часть. Преподаватель проверяет наличие и готовность студентов к проведению занятия, делает соответствующие записи в журнале. Объявляется тема, цель и план проведения занятия. Акцентируется внимание студентов на важности изучаемой темы для усвоения последующего материала учебной дисциплины.

Основная часть. Преподаватель проверяет усвоение студентами ранее изученного учебного материала и выполнение ими домашнего задания.

1. Для множеств и : А È В = {-10, -3, -2, -1, 0, 4, 5, 8}. А Ç В = {4, 8}. В \ А = {-3, -1, 0}. A D B = {-10, -3, -2, -1, 0, 5}.

2. Для множеств A = {2, 4} и B ={1, 5, 7}: = {(2, 1), (2, 5), (2, 7), (4, 1), (4, 5), (4, 7)}.

3. Диаграммы Эйлера-Венна множеств:

Доводит основные теоретические сведения и организует выполнение заданий по теме.

Заключительная часть. В заключительной части практического занятия преподаватель подводит итоги, отмечает ошибки в действиях студентов, оценивает работу и отвечает на их вопросы, выдаёт задание на самоподготовку.

Задача. Найти результат вычисления выражения .



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: