Содержание занятия и методика его проведения

Кафедра правовой информатики, информационного права

И естественнонаучных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

к.т.н., доцент

А.В. Мишин

«____» _______ 2012 г.

ПЛАН

Практического занятия

Дисциплина: «Информационные технологии в юридической деятельности».

Тема 4.2: «Общие сведения о системах счисления».

Разработал: доцент, к.т.н.

профессор кафедры

В.К.Голиков

Материалы обсуждены и одобрены

на заседании кафедры ПИИП и ЕД,

Протокол № 01 от «28» августа 2012г.

Воронеж - 2012


План проведения занятия

Тема № 4: «Основные закономерности создания информационных процессов».

Занятие № 2: «Общие сведения о системах счисления».

Учебные вопросы Время, мин
Вступительная часть.................................... 1. Понятие системы счисления............................. 2. Перевод чисел из одной системы счисления в другую....... Заключительная часть...................................  

Литература:

основная:

1. Мишин А.В. Информатика и математика: математика: учеб. пособие / А.В. Мишин, Л.Е. Мистров, А.Ю. Кузьмин. – Воронеж: Научная книга, 2006. – С. 9-14.

дополнительная:

2. Горбатов В.А. Дискретная математика: Учебник / В.А. Горбатов, А.В. Горбатов, М.В. Горбатова. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003. – С. 43-56.

Содержание занятия и методика его проведения

Вступительная часть. Преподаватель проверяет наличие и готовность студентов к проведению занятия, делает соответствующие записи в журнале. Объявляется тема, цель и план проведения занятия. Акцентируется внимание студентов на важности изучаемой темы для усвоения последующего материала учебной дисциплины.

Основная часть. Преподаватель проверяет усвоение студентами ранее изученного учебного материала и выполнение ими домашнего задания.

1. Для множеств и : А È В = {-10, -3, -2, -1, 0, 4, 5, 8}. А Ç В = {4, 8}. В \ А = {-3, -1, 0}. A D B = {-10, -3, -2, -1, 0, 5}.

2. Для множеств A = {2, 4} и B ={1, 5, 7}: = {(2, 1), (2, 5), (2, 7), (4, 1), (4, 5), (4, 7)}.

3. Диаграммы Эйлера-Венна множеств:

Доводит основные теоретические сведения и организует выполнение заданий по теме.

Заключительная часть. В заключительной части практического занятия преподаватель подводит итоги, отмечает ошибки в действиях студентов, оценивает работу и отвечает на их вопросы, выдаёт задание на самоподготовку.

Задача. Найти результат вычисления выражения .



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: