Следующий способ вязки автоблока, на мой взгляд, является наиболее

Предпочтительным. Рис. 5-8.

Здесь используется несколько более длинная петля, закрепленная на бедренном кольце беседки полусхватывающим узлом рис.5

Основные плюсы этого способа по сравнению с «классическим» следующие:

1. Исключен риск потери узла.

2. Узел быстрее завязывается.

3. В конце спуска можно очень быстро отстегнуть узел от спусковой веревки, не рискуя его потерять: достаточно выстегнуть петлю из карабина и веревка свободна, а узел при вас. Это очень удобно, особенно в случае нескольких дюльферов подряд.

4. Общая длина узла получается короче – следовательно, меньше риск попадания узла в спусковое устройство см. Рис.8

3.4. На рисунках 9-10 показано самая безопасная схема самостраховки «автоблоком»:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: