1. Сведения о ребенке (ученике): возраст (класс), чем определяется необходимость проведения коррекционных занятий в данном направлении (по данному разделу, блоку).
2. Тема (номер) занятия, его место в системе занятий по данному направлению (разделу, блоку).
3. Цели занятия, их соответствие теме, связь с целями предшествующих занятий по данному направлению (разделу, блоку), конкретность формулировки.
4. Структура занятия.
5. Организационная сторона занятия: подготовленность педагога-психолога и оборудования, рациональность распределения времени на отдельные этапы и задания (упражнения), темп занятия.
6. Содержание занятия: соответствие заданий программе коррекционных занятий и целям анализируемого занятия; оценка объема и сложности заданий с учетом уровня актуального и зоны ближайшего развития ребенка.
7. Методическая сторона занятия: приемы обеспечения мотивации деятельности ребенка; приемы обучения способам выполнения предлагаемых заданий; использование специфических средств обучения; обоснованность соотношения объема самостоятельной работы и работы с помощью педагога-психолога.
8. Результативность занятия: степень реализации целей.
9. Выводы и предложения по совершенствованию коррекционного занятия.