Основные требований к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны уметь:

распознавать и называть простейшие геометрические фигуры;

ориентироваться на листе бумаги (правильно располагать ри­сунок, запись), на поверхности парты (правильно располагать дидактический материал), в пространственном расположении окру­жающих предметов;

решать простые задачи (по демонстрации действий, на предметах, по картинкам).

Учащиеся должны знать:

последовательность чисел от 0 до 20, счет предметов в пределах 20. как называть, читать и записывать числа от 0 до 20;

таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

II КЛАСС (204 ч)

Табличное сложение и вычитание чисел (54 ч)

Устное сложение двух однозначных чисел, сумма которых рав­на 11 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. Сравнение чисел с помощью вычи­тания. Знаки >, <. Таблица сложения и соответствующие слу­чаи вычитания.

Сложение и вычитание в случаях вида 8+0, 10 — 0.

Название данных чисел и искомого при сложении и вычитании. Нахождение неизвестного слагаемого и неизвестного уменьшаемого.

Сотня

Числа от 21 до 100 (30 ч)

Название и последовательность чисел в пределах 100, Чтение и запись чисел от 21 до 100. Их десятичный состав, На­хождение длины отрезка с помощью сантиметра, дециметра, метра. Черчение отрезка заданной длины. Представление о килограмме, литре.

Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел (108ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, Название компонентов действия сложения и действия

вычитания.

Монеты в 20, 50 копеек и 1 рубль. Их набор и размен. Знаком­ство с ценой некоторых предметов.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действий, ис­пользование скобок,

Проверка сложения и вычитания.

Нахождение неизвестного вычитаемого.

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и пред­ставление числа в виде суммы одинаковых слагаемых.

Решение задач в 2 действия (с составлением выражения),

Повторение (12 ч)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: