Учащиеся должны уметь:
распознавать и называть простейшие геометрические фигуры;
ориентироваться на листе бумаги (правильно располагать рисунок, запись), на поверхности парты (правильно располагать дидактический материал), в пространственном расположении окружающих предметов;
решать простые задачи (по демонстрации действий, на предметах, по картинкам).
Учащиеся должны знать:
последовательность чисел от 0 до 20, счет предметов в пределах 20. как называть, читать и записывать числа от 0 до 20;
таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.
II КЛАСС (204 ч)
Табличное сложение и вычитание чисел (54 ч)
Устное сложение двух однозначных чисел, сумма которых равна 11 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. Сравнение чисел с помощью вычитания. Знаки >, <. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание в случаях вида 8+0, 10 — 0.
Название данных чисел и искомого при сложении и вычитании. Нахождение неизвестного слагаемого и неизвестного уменьшаемого.
Сотня
Числа от 21 до 100 (30 ч)
Название и последовательность чисел в пределах 100, Чтение и запись чисел от 21 до 100. Их десятичный состав, Нахождение длины отрезка с помощью сантиметра, дециметра, метра. Черчение отрезка заданной длины. Представление о килограмме, литре.
Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел (108ч)
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, Название компонентов действия сложения и действия
вычитания.
Монеты в 20, 50 копеек и 1 рубль. Их набор и размен. Знакомство с ценой некоторых предметов.
Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действий, использование скобок,
Проверка сложения и вычитания.
Нахождение неизвестного вычитаемого.
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых.
Решение задач в 2 действия (с составлением выражения),
Повторение (12 ч)