Управление самолетом делится на основное и вспомогательное.
Основное управление состоит из ручки управления и педалей, механически соединенных с рулем высоты, рулем направления и элеронами.К вспомогательному управлению относится механизация крыла и переставной стабилизатор
Электродистанционная система управления (fly by wire), с ручками управления
вместо штурвала и централизованной системой визуального отображения неисправностей.
Рулевые поверхности основного управления отклоняются гидроприводами, работу которых обеспечивают две независимые гидросистемы G(зелёная) и Y(жёлтая).
Любая из них обеспечивает нормальную работу основного управления.
При отказе обеих гидросистем самолёт управляется с помощью резервной В (голубой) гидросистемы (standby hydraulic system).
[] Поперечное управление осуществляется элеронами и отклоняемыми в полете интерцепторами (flight spoilers).
[] Управляющими поверхностями продольного управления являются: руль высоты, обеспеченный гидравлическим рулевым приводом, и стабилизатор, обеспеченный электрическим приводом.
Ручки управления пилотов связаны с гидравлическими приводами руля высоты с помощью электрической проводки. Кроме этого, на вход гидроприводов воздействует автопилот и система триммирования по числу М.