Система состоит из следующих элементов:
‐ Photoluminescent strips – фотолюминисцентных полос
‐ Exit identifiers – идентифицирования выходов.
На некоторых самолётах (В NJ, BNN,BQK,BNB ) вместо ламп накаливания аварийных путей покидания наклеиваются фотолюминисцентные жёлто-зелёные ленты на полу по обеим сторонам прохода.
Система не электрическая, она не может быть включена или выключена. Фотолюминисцентные ленты поглощают энергию при освещении и постепенно отдают её.
Пятнадцати минут воздействия освещения пассажирской кабины (потолочного и надоконного) вполне достаточно для зарядки системы.
В дневное время вы не будете видеть свечения. Однако в ночных полётах с тусклым кабинным освещением вы будете видеть зеленоватое свечение.
Это свечение не может быть выключено!
В порядке поддержания системы полностью заряженной, включить кабинное освещение на « full bright» за 15 минут до окончания каждого полёта.
Внешнее аварийное освещение состоит из:
- ламп, вмонтированных в конструкцию фюзеляжа, которые обеспечивают подсветку путей покидания самолета через аварийные выходы;
|
|
- ламп, вмонтированных в конструкцию надувных трапов, которые обеспечивают подсветку зон спуска (загораются после того, как трап установлен в рабочем положении и надут).
Продолжительность непрерывной работы аварийного освещения составляет 12 минут.