Перерыв

4. Викторина «Черты характера»

Подростки, разбившись на две команды или на микрогруппы, за 5 минут должны написать как можно больше черт характера. Затем все собираются в общий круг и по очереди зачитывают списки. Выигрывают те, чей список оказался самым большим.

5. Другие — обо мне

Все делятся на группы. Ведущий говорит, что лучше оказаться в группе с теми людьми, которых ты хорошо знаешь и которые хорошо знают тебя. Каждый участник по очереди водит. Водящий уходит за дверь с листком бумаги и ручкой. Пока его не позовут, он пытается представить себе, что о нем думает группа, каким она его видит. В это время группа думает над тем же: каким мы видим этого человека? Высказываются мнения, один из ребят фиксирует их на отдельном листке, с пометками, если с какой-то чертой не все согласны или ее видит только один человек. Когда обсуждение окончено (названо не менее десяти характеристик, причем и положительных, и отри­цательных), зовут водящего. Он пытается угадать, что о нем думают.

Когда угадано хотя бы три характеристики из списка, водящим становится другой человек (остальные характеристики зачитываются вслух, после чего листочек отдают адресату). В конце игры все делятся впечатлениями. Обычно для участников их портрет глазами других — большая неожиданность, и надо обязательно поговорить об этом.

Перед началом упражнения следует провести демонстрацию в общем кругу. Выходит один желающий, записи делает ведущий, качества называет весь круг. Ведущий поясняет, что надо следить за балансом положительных и отрицательных качеств.

6. Золотой стул

Доброволец из числа участников садится на стул в центре, все остальные сидят полукругом. Все по очереди говорят только о том хорошем, что они видят в этом человеке. Перед началом этот человек может сказать что-то о себе и объяснить, зачем он сел на этот стул.

7. Круг. Прощание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow